пятница, 30 апреля 2010 г.

до отлета 12 часов...

да отлета 12 часов . а я блин со своей быренько доделанной страничкой (быренько сказалось на ровности, но уж приеду и переделаю. сильно не ругайте).
страничка по скетчу от Артуголка


фотки отвратительные, ночь уже, темно




ничего комментировать не буду так вроде все понятно.

девчонки пока!!!!!! пишите! буду скучать!

среда, 28 апреля 2010 г.

Альбом для рыбака

Дождался альбомчик своего часа. Наверное моя последняя работа аж до 12 мая. Уезжаю на солнышко, приеду незнаю как всех прочитать чтоб ничего интересного не пропустить.
С альбомчиком хочу поучаствовать в свободном творчестве на СкрапФантазиях
ну и фотки:
альбомчик может стоять как рамочка:

ну и странички с деталями:
















альбомчик клеила из картона из под детских каш, обклеила упаковочной бумагой, распечатанные картинки вот отсюда, поплавок и рыбки куплены в спец. магазине для рабалки

Награда!


Меня наградила замечательная мастерица Svetla
Очень признательна! но боюсь что преедать наградки уже не успею столько дел еще(в субботу улетаю в жаркие края, париться на солнышке). а выбор из такого кол-ва мастериц у меня всегда сложный. Может по приезду
... СПАСИБО ... что читаете!

вторник, 27 апреля 2010 г.

детское настроение логическому объяснению не поддается!

В Studioscrap Скетч №1 для страничек очень мне кажется удачный

решила заскрапить страничку про поездку на море (скоро опять едем, а у меня эти еще не заскраплены)





по материалам6 основа лист из набора для девочек К&СО, лист яркий распечатка (осталась с того времени когда у меня еще НИЧЕГО не было), цветочки - отштампованы и вырезаны. (штампы цветочков и журналинга из Питерского скрапклуба), брадс, ручная строчка ну и все.

хотела добавить что ЯРКОЙ детской бумажки не хватает какой же наборчик прикупить?

название навеяно не только той ситуацией, но и вообще. ТАК быстро происходит смена настроения, просто поражаешься!

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Конфетка до 10 мая

Магазин LovelyMoments.Ru разагрывает еще одну конфетку вот она:

ну когда же мне повезет?

Желтый минимализм

В блоге "Оглянись вокруг" задание - нужно использовать в работе много желтого цвета.
Сестричка давно просила что-нибудь с мужем - романтическое. не знаю как насчет романтики, но желтого здесь!




по материалам: кардсток Урсус, полосатая- из набора для детского творчества, подоложки лист для пастели (очень удачная расцветка, ко многому подходит), бабочки - натирки на фото пленке (классно получается. масер-класс в Артуголке по-моему), буквы распечатка на фотопленке. ну и все., а ну и ручная строчка...

суббота, 24 апреля 2010 г.

Двойняшки

В Волшебном мире скрапбукинга свободное творчество + мини задание. Мини-задание - отразить в работе важную для нас цифру.

Я сделала страничку 30х30 не для себя , а для сестры. Незнаю можно ли использовать не цифру - 2, а тоже самое но в словесном выражении - двойняшки. То что их будет двое было достаточно важным событием не только для мамы, но и для всех нас. Это же торнадо, а не дети! (но об этом мы узнали чуть позже). Для работы использовала один из скетчей из Артуголка прошлого года (я тогда еще и не знала, что це такое - скрапбукинг)



По материалам: основа - картон из "черной речки", скап-бумага из двух наборов К&СО одинаковые, но для мальчика и для девочки, наклейки. Ох и надыроколилась я кружочков! (но тонировать и клеить их потом, конечно утомительно)

четверг, 22 апреля 2010 г.

Это бокс!

В блоге ScrapChic интересный скетч я не могла его пропустить. Вот он

Страничка получилась яркая. Сразу скажу что мой племянник, боксом не занимается, просто такой замечательный кадр, сделанный опять же моей старшей племяшей и ею же фотка обработана. В углу младшая ( куда ж без нее то)






бумажки разной много: основа картон из черной речки (не решилась просто на скрап-бумаге, показалось тонковато.) 3 листа из набора К&СО (для мальчишек), подложки - гофрокартон, бумагу в тонкую полоску - из набора для детского творчества.

все таки на размере 30х30 есть где разгуляться...

забыла добавить что звездочки не решилась лепить, побоялась что и прямоугольники и круги не многовато ли было бы геометрии?

среда, 21 апреля 2010 г.

Большая конфетка от бооольшого магазина


Магазин Скрапбукшоп разыгрывает до 8 мая разнообразную конфетку, в прочем как и весь его ассортимент. Конфетка здесь

кстаnb этот наборчик бумажки я еще не купила. мож повезет?

Вот такая LADY...

когда опубликовалось новое задание от Артуголка "Под углом" я решила обязательно сделать страничку еще и 30х30. Когда делала 20х20, то очень хотелось строчки, так как машинки нет то в ней я ее нарисовала, а здесь уж я шила шила...скетч и моя страничка





фото моей племянницы. Любит она сама себя фокать и все фотки такие вот урезанные обрезанные, обработка тоже ее. Название странички тоже ее идея (спросила про эти фотки - она мне LADY, хозяин-барин, леди она или не леди эти соображения я отбросила).

по работе все просто: кардсток фирмы Урсус, бумага из набора К&СO - заоопарк (этот зоопарк, у меня что то часто. но что поделать что есть в наличии то и выбираем), цветочка таких было всего два, поэтому один разрезала, серединка вышита бисером. Ну и конечно же везде строчка - Ручная

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Страничка по скетчу

Долго я выбирала фотку, для этого скетча. Что- то с цифрами ничего не ассоциировалось... понимаю что скрапят в основном радостные и приятные моменты. у меня в этот раз нет. Итак задание от Волшебного мира скрапбукинга вот скетч

Вот моя




фотка что т не получилась, ноя уж щелкала щелкала, пасмурно сегодня...
девочка моя с такой температурой болела пару- тройку раз. сфоткала ее этой зимой. так жалко когда лежат и только глазки хлоп. хлоп..

бумажка К&СО на этот раз 2 листика из разных наборов: для мальчика и для девочки. по моему эта первая страничка где аж три расцветки бумаги, тесемка. пуговички. наклейки

суббота, 17 апреля 2010 г.

Задание под углом

В Артуголке задание "Под углом" предложен скетч


вот такая страничка у меня получилась:




бумага из набора К& CO (набор для мальчиков), наклейки. Строчка из маленького стихотворения , которое мы очь любили читать