среда, 15 июня 2016 г.

микс-медиа - этап №3

Привет всем))

На третьем этапе предлагается использовать жидкие краски.  Если честно очень люблю спреи))  не всегда пользуюсь всеми преимуществами этой красоты, но побрызгать эт я всегда за!!!

С самого начала они у меня брызгали куда им вздумается)) но это меня никогда не останавливало. После того как я их три года не использовала некоторые брызгать и вовсе перестали)) сейчас все используется кисточкой))

хотелось чего то нового попробовать,  я решила хоть что-нибудь нарисовать (рыдающие смайлики)

вот что получилось:






участвую:





если не брать в расчет ребенка)) то для меня дача это все таки релакс)) до огородничества я еще пока не дошла)) но цветочки - этой красотой можно любоваться долго

блог Мастерская чудес "Элементы дудлинга или леттеринга





иногда чтобы перестать беспокоиться , нервничать - нужно прислушаться у своему сердцу




 красота страшная сила)))))))))))))



29 комментариев:

  1. Светик страничка просто супер.Контраст ярких цветов и ЧБ фото и штампа просто маст-хэв какой- то . Я залипла, обожаю такие цветы, я рисую их акварельками, потому что моя дружба со спреями только начинается.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное)) я как бы вообще не рисую)) ромашки это единственное что я рисовала в детстве)). но хочу сказать мне понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. зачетная страничка!)))) В смысле мне безумно понравилось это яркое безумство красок и цветов! Очень красиво, свободно, женственно и ароматно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох а увлекательно это оказалось, как бы теперь совсем цветочками не увлечься)) пока это я теперь нарисуюсь))

      Удалить
  4. Очень интересная и красочная работа! И как Вам только удается с одной работой "показаться" во многих бложиках?)) Но от Мускари - спасибо и мы всегда рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное все записывать )))) и не торопиться все приклеивать)). Спасибо Вам!

      Удалить
  5. Света, супер яркая страничка! И стиль такой мне по душе) И рисуете, и раскрашиваете, вы классно!! Цветы очень живые, настоящие) Спасибо, что участвуете в моем экспресс-задании и от Ярославского СК!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично получилось, Света! На пятёрочку! Спасибо за участие в задании блога CHERRYLANA Designs

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные яркие цветы и страничка получилась яркая и интересная!
    Спасибо что творите вместе с "Фабрикой Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Работа завораживающая, а цветы как будто живые! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень и очень классная работа! Очень стильная! Спасибо за участие в задании от Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто получилось! Продолжай рисовать, потрясающе смотрится в работах!И Roxette мой любимый)Спасибо, что творите с блогом Мухи творчеста.

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравятся такие вот стилизованные цветочки и листочки) очень здорово получилось!!! Спасибо от блога Храни воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка! Контрастно, стильно, с настроением! И цветы нарисованные смотрятся очень здорово - рыдающих смайликов не нужно - всё здорово!Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесно! Мне очень понравился контраст между монохромным фото и яркими цветами)) Спасибо, что творите с нами, с блогом Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, страничка с интересной подачей.
    Акварельные самодельные цветочки очень притягательны.
    Спасибо от блога Muscari за неоднократное участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая страничка получилась! Цветы шикарные! Спасибо от Мускари.

    ОтветитьУдалить
  16. Акварельные цветы передают летнее настроение и страничка очень самобытная)) Спасибо, что творите с блогом Мускари)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная страничка! Такое , казалось бы, просто решение, нарисовать цветы от руки и раскрасить, придает страничке свою изюминку.
    Спасибо от ДК блога Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая работа, прекрасные цветы)

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательная работа! Спасибо от ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка-Восторг!!! Цветы потрясающие. Спасибо, что творите с блогом АРТ-Кладовая!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень эмоционально! Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  22. И очень удачно, со спреями) Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая, интересная, потрясающая страничка! Спасибо, что творите с АРТ-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  24. Такая яркая и сочная! Спасибо от блога "Арт - кладовая".

    ОтветитьУдалить