воскресенье, 7 мая 2017 г.

Прорыв, этап второй

Привет всем!

Взялся за гуж не говори что не дюж)).  Триста три варианта у меня было на эту страничку)). Как я ее только не раскладывала. но поняла надо уже на чем то остановиться)

Итак второй этап Прорыв 2017: Оэ: шейкер, рамочка, шары. рамочки я люблю, повезло мне в этом. Для шейкеров я использовала негатив от чипбордных рамочек. ну и шары - вырубка

Смотрим:







Удачи и добра всем!!! везения участникам!! терпения судьям и организаторам!!! 

10 комментариев:

  1. По-моему,крутяк!! Да,как всегда!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально стильная!!! Очень свежо и не избито!!!!!я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, Свет! Это прям - то, что надо! Супер, с шейкерами вообще впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же красиво! Так необычно и вдохновляюще! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Работа обалденная, стильная и динамичная! Спасибо за участие в проекте от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Супеееер! Мне нравится в ней все!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, очень крутая страничка!

    ОтветитьУдалить