среда, 14 июня 2017 г.

Прорыв 2017 - 3 этап

Привет всем!!

Скрап по моему единственная вещь в моей жизни, которую я не откладываю в долгий ящик))). Все остальное у меня вечно теянется до последнего, из серии - может само рассосется))

Я прошла в третий этап, очень радостно и волнительно стало)). не смотря на немного другой характер работы, контрастность сохранила))

В третьем этапе ОЭ:

- три фото одной серии
- шеврон - фоновый лист
- ловец снов - у меня два -, надеюсь читаемы))










очень хотелось побрызгать  спреем)) но что поделаешь, правила - есть правила))




И все таки я рада, что в последний момент меня торкнуло поучаствовать! Много эмоций), теперь можно расслабиться))

Пока пока!!!

Удачи всем !

10 комментариев:

  1. Света даже не сомневалась что ты первая выложишь работу))) Желаю нам с тобой удачи))!!

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, очень красиво!! Я бы тоже побрызгала))) Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, крутая страничка! Очень понравились элементы из бисера в работе. Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, потрясно! Очень мне нравится!!!! Твой душевность, простота, нестандартный подход, фишки... это все очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная страничка и девочка такая красавица!) Очень здорово. Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Необычная палитра для детской работы, но мне очень нравится! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить