суббота, 26 июня 2010 г.

и снова о море

Под эту страничку подходит куча заданий
- страничка по скетчу и заданию (разрезанное фото) от StudioScrap
- к СТ=задание от Scrap Фантазий (должна быть фраза Лето это - ..., прочитав про задание я только и делала что напевала эту фразу, специально не заглядывала в работы, так как боялась что я не одна такая с этой строчкой, а так вроде незнаешь и спокойно.)
- в Lovely Moments может конечно не подойти, т.к. накрапывает дождь, но поверьте на слово солнце просвечивает даже из-за тучек
- в Скрапфэктори конкурс большое фото - фото 13х18 хоть и порезанное
- и конечно же I Love scrap - за что я люблю лето (так как выйграла я приз в прошлый раз, то наверное на удачу рассчитывать не приходится, но чем черт не шутит)
длинное введение...








что то я так устала писать задания, что ограничусь тем что чайки из фетра, кораблик и маяк - распечатки, дельфинчики дырокол.
и мне кажется где то в ней чего то не хватает, как то неуравновешенно. вы что думаете?

6 комментариев:

  1. Свет, ну, просто здорово!!! Замечательная страница! Очень сложный, но красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Повеяло ветром с моря )
    Очень интересно порезана фотография и настроение на отлично!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!
    Спасибо за участие в задании :)

    А шанс всегда есть. Чем Рэндом не шутит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю Вас нежно,такая страничка ...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну как же мне понравились и волны, и чайки!
    Просто чудо!
    Спасибо за участие в задании от LM.

    ОтветитьУдалить