суббота, 17 июля 2010 г.

песни танцы , танцы песни

очередная страничка в подарочный альбом подруге. Участвую:
- блог Скрапландия задание - бабочки
- блог Скрапландия задание детское
- надписи в скрапбукинге от студии Елена (уж очень приз хоца)
ну а скетч от Capture These Sketches #44



здесь маска от Тима Хольца


а здесь одна из замечательного набора -ленточка это подарок от StudioScrap уж на что я равнодушна к лентам, но видимо просто я такие вблизи не видела. сразу захотелось хоть что то пристроить:


бабочка на этот раз готовая вырубка, тож очень красивый набор. все бабочки для участия в задании у меня пока разные. но скажу по секрету будут еще:

5 комментариев:

  1. ФОтка, просто супер!!!! Здорово получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, вот это фото! Получилось очень нежно. А ты знаешь, что со скетчем в прошлом посте выиграла? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Winged - вчера уже видела, так приятно!!!! я правда не смотрела участников, но все равно приятно! Жду розыгрыша в Scrap this baby - там тоже моя страничка среди выбранных.

    ОтветитьУдалить