среда, 20 октября 2010 г.

Сбила оскомину:))

начну с того что скажу своим читателям огромное СПАСИБО за ваши комментарии, настроение сразу делает скачок вверх!!!! и извинюсь что сейчас я гораздо меньше комментирую. дело в том что пытаюсь просмотреть все  на работе (открываю странички и работаю параллельно) а как я уже говорила интернет оставляет желать лучшего. (я честно даж незнаю как вам объяснить насколько ЭТО МЕДЛЕННО). когда я пытаюсь что то написать он постоянно выскакивает, приходится грузить заново, короче труба... НО я вас всех люблю и смотрю!!!!

а теперь про оскомину. у меня бывает что когда я наемся мяса, тянет жевнуть сладенького и наоборот. так и в скрапе. Стандартные странички (20х20; 30х30), когда я их делаю быстро несколько подряд, я "наедаюсь". и делать то чего нибудь тянет (на открытках у меня полный ступор:)) вот тогда мне хоца сделать какой нибудь миник, но вот этими страничками А4 про садик я тоже сбила оскомину так что сегодня две такие , а потом опять стандарт (уже тянет:)) я думаю у вас тож такое бывает?
ну загрузила вас. начну показ, все тоже, про садик:
- по скетчу от Pencil Lines







и вторая так сказать к развороту:
скетч от Pencil Lines




 а штампик этот фоновый от ТХ я готова ставить везде!!!

пока пока!!!!

4 комментария:

  1. Почитала сейчас про оскомину и даже подпрыгнула на стуле - у меня после разворотов обязательно вышивальное или вязальное настроение:))) Наверное организм так себя бережёт от "переедания", и похоже по этой же причине больше двух за раз делать не получается:)И по поводу страничек: как всегда ярко и позитивно!И круглая тема в твоем исполнении не перестает удивлять: простая фигура, а вариантов тьма :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, это наверно так у всех творческих людей.
    я одно время "сидела" на открытках, теперь за низ даже не берусь.
    и тоже замечаю. когда много одного типа работ делаю, надоедает, поэтому у меня всегда несколько "проектов" параллельно, в одном ступор - на другое переключаюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. у меня когда начиналось знакомство со скрапом, я тоже делала только странички и не знала как и подступиться к открыткам)) а сейчас практически одни открытки и делаю, так что это временное явление))
    и странички таких вот "нестандартных" размеров у нас редко встретишь)) у тебя отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Я пока открытки не делаю совсем, хотя раньше только ими и занималась. Сейчас хочется делать странички и альбомы.
    Светик, а у тебя нестандартные такие классные получились, яркие, штампованый фон нравится очень.

    ОтветитьУдалить