понедельник, 15 ноября 2010 г.

Первый блин.

Ох вчера кога закончила стока всего хотела написать, а сегодня силов нету. Смысл таков: купив штампики с листочками в Скрапоголиках , а хозяюшка кстати разыгрывает сейчас отличные конфетки


, начало свербить у меня что надо сделать миник, фоток у меня подходящих не было, поэтому увидев у хорошей знакомой ее фото, поняла да это они они мне нужны! подружка долго не упиралась, дала сразу, ждет теперь презент. Альбом я представляла только с машинной строчкой и никак иначе. машинки у меня нетуть (боюсь что после этого и не будет:))). взяла у сестры Чайку... мучилась около часа, никак строчка с двух сторон не хотела выходить строчкой все какие то волны. пошла к соседке. взяла другую. вроде ничего когда пробовала, но потом... увидете сами... но строчить начала поэтому отступат было низя... но мало того что строчка у меня кривая (эт не от машинки) рваная (эт от машинки) так еще оказывается (как то я об этом не думала) нужно после каждой строчечки еще же и ниточки назад вытянуть и узелочками завязать:)) короче ожидала я конешна же гораздо более легкого процесса. Хочу сказать что с шитьем у меня отношений нет никаких. никогда. вернее были в школе (строчили воротнички и трусы солдатские:)), все домашние задания делала мама:))  шить я не любила никогда и это при том что все остальные виды творчества(скока их было ого!) я довольно хорошо осваивала. ну не дано... даж странно... короче хорош ля ля пошли фотки тож много



















хочу сказать ну нравится мне результат:)) не смотря на кривизну строчкии работу машинки. если носом не водить по строчке и я пальцем всем тыкать не буду что так не дожно быть не каждый и внимание обратит. НУ ВАС мастерицы я в иду не имею:)) вы то все разглядите:)) дабы носом не водили и подсказали чаго-нибудь (вдруг еще кто-нибудь клюнет и я опять решу строчить) вот такая с изнанки строчка периодически появлялась, рвет все зараза:







так вот может нитку надо помягче и потолще - эт 40. да иголчку соответственно потолще наверное купить или что?
а еще при работе возник вопрос: а как 30х30 странички строчить они же не помещаются?

а еще новый для меня переплет. быстро , главное чтоб много выпуклых украшений не применялось. описыват уже не буду, кому интересно отвечу:))



во скока понаписала не устали? жаль что под задание никакое не попадаю:))

17 комментариев:

  1. Светик,ну очень клево получилось,сочетание наштампованных листьев и вырезанных отштамповок мне нравится очень,и цветовая гамма осенняя-уютная.
    По поводу машинки не знаю,что и сказать.У меня как-то сразу нормальная строчка получилась и сновой машинкой,и на старой тоже.Во иголку я как раз стараюсь потоньше брать.Тогда дырки меньше и лист легче прокалывается.

    ОтветитьУдалить
  2. про лист 30*30-изгаляться приходится,а как ты хотела!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, не зря мучилась:) Красивый получился миник!
    А насчет строчки - иголку потоньше (80 или 70 для тонкой бумаги) И чтоб не рвала натяжение регулировать.Странички на 30 строчу чуть загибая в трубочку :) Выглядит стрёмно, но потом ничего - ровненько так :)
    Не, я в полном восторге! Классный альбом! и строчка иной раз по прямой не смотрится, а волной самое то :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, на небольших размерах можно комбинировать ручную и машинную строчку- машинкой без нити проделать дырочки ( получаются ровные интервалы) А потом вручную через эти дырочки уже нитками. Очень выручает когда сшиваешь вместе 2 странички альбома (когда изнанки нет) Строчка ровная и с одной и с другой стороны. Но это жесть сразу говорю :) Нужно иметь большое желание строчкой поизгаляться :) Но с ней здорово !

    ОтветитьУдалить
  5. Да, натяжение нитки попробовать отрегулировать.

    ОтветитьУдалить
  6. Иголку потоньше- так мне сказали в мастерской, помогает, но все равно если тонкая бумага-то рвет. я тогда по отдельности листы прошиваю, а потом склеиваю между собой- идеально получается и все швы спрятаны и можно разную строчку делать...
    А альбом шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. ну на Чайке натяжение регулировала, но там даже цифирь нет никаких, ниче не помогло, ни уда ни сюда. на второй вроде когда одна бумажка вроде ничего поэтому ничего не трогала, а когда три бумажки вместе вон чего.
    Светлана а про дырки пустые я еще при сшивании первого разворота подумала, но потом что ж все разное будет. как решусь в следующий раз так и сделаю. пусть лучше дольше, но аккуратнее. а про иголку надо спросить какая стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. 30х30 прям хоца попробовать пока машинку не отдала...

    ОтветитьУдалить
  9. Свет, шикарно! Очень твое оформление подошло к фото. А особенно мне понравилось, как ты фото сделала на всю высоту страницы. Такого оформления миника я ни у кого раньше не видела, очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  10. ох я прям расплылась в улыбке:)) СПАСИБО всем!
    а еще оказывается меня читают не только те кто всегда комментирует! видимо эт как я, открытки смотрю, а комментирую редко:)) так и вы что ближе о том и говорите:))

    ОтветитьУдалить
  11. Свет мне тоже очень нравится. Красивые фото, бумага и соответственно альбом:)))) Про строчку ничего не скажу. я хоть шбю прекрасно, но ткань:)) пробовала строчить бумагу тоже фигня получается, да и чесно гря, как ШВЕЕ мне жутко жалко швейную машинку:)))гы::)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, альбом шикрный, мне так нравится! И оформление, и цвета, штампы ты так здорово применила. И все эта красота так здорово подошла под фотки. Скажи, какие чернила и про переплт хотелось бы.
    Про шитье ничего не скажу - не шью, не люблю это дело, на машинку засматривалась применительно к скрапу, но знаю про те проблемы, с которыми ты столкнулась и если шью - то вручную (дырки копиром для кожи, а затем шилом).

    ОтветитьУдалить
  13. супер,наштамповалась и нашилась :)
    строчка для первого опыта очень даже нормуль,если всё таки ещё решишся то вообще усё получится шикарно...мне в альбомчике всё понравилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравились штампы в деле, даже, наверное, решусь купить. Строчку на нашей машинке делать бы не взялась - ты герой ( не получается там толком отрегулировать натяжение, и всё тут). Я шью иглой 70 (тонкой) и нитками Mettler универсальными на машинке Janome c горизонтальным челноком (там натяжение нижней нитки саморегулирующееся, регулировать только верхнюю нить)...

    ОтветитьУдалить
  15. Да, Чайка - она такая, мне иногда кажется, что живая, то отлично шьет, а то начинает прямо категорически капризничать. У меня по бумаге с Чайкой хорошо пошли нитки №50, а вот с 40-ми получается то же, что и у тебя.
    А по поводу "кривой строчки" - она такая очаровательная, что я бы с этим не боролась (наоборот, стараюсь, вырабатываю именно такую)

    ОтветитьУдалить
  16. докладываю! хозяйка в восторге! сами понимаете какой это стимул творить дальше! даж наверное будет заказ нового альбома, пока не точно. спасибо девчонки чтобы я без вас делала:)) буду искать нитки 50 ( пока не видела что то и иголку потоньше)

    ОтветитьУдалить