вторник, 21 февраля 2012 г.

фотлифт

спустя 2 года занятия скрапом я поняла (вернее раньше конечно:)) - хорошее фото - 50% (или даже больше) - хорошей скрап-страницы. и вот на этот день рождения мне мужчина выделил некоторое кол-во денежных средств (вернее он выделил разрешение. а я уж денежные средства, из его з/п) для посещения фотокурсов:)) пока было одно занятие... я все также не особенно в чем разбираюсь. но надо чего нибудь щелкать - дабы на следующем было чего разбирать:))
поэтому теперь скорее всего у меня будут фотолифты:)) я всех умеющих прошу!!!!! критиковать!!!! советовать!!! исправлять ошибки!!!
пока я тут болею решила воспользоваться спокойствием в квартире:))
Фотолифт в Скрапе без границ лифтим фото Саши .
Это мои скромные попытки: 



а это наикрасивишное фото от Саши:


  ну как?

5 комментариев:

  1. Классно! Главное-есть своя идея, а техника приложится.
    Я тоже на фотокурсах. Катастрофически ничего не успеваю фотографировать, а тоже бы надо лифтить...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в фотолифтинге от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  3. УХ-ТЫ!!!!!
    Отличная идея!
    очень, очень мило, мило и по настоящему по детски!
    советовать не могу, тк сама еще чайник
    с Фото так-же как в скрапе.... то приклеешь, то оторвешь :-)
    Можно было еще вариант с плешевым мишкой? у?
    Он бы вятянул композицию в вертикаль....
    Хотя толкать идеи - это каждый может, а ты пойди и зафоткай....
    ФУХ... (а сложно)
    СВет ты вправду- молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж чайник ты конечно - все топы собрала:)) вертикаль говоришь... я подумаю спасибо за совет - действительно очень важно мне это!!!! тут вишь я вроде под цвет подбирала книжек - а вообще если вертикаль наверное пирамидку какую можно было бы яркую найти. игрушки у нас какие то мягкие не яркие:))

      Удалить