четверг, 28 июля 2016 г.

О себе любимой - в Скрап-Малине


Я очень жду ваших каверзных и не очень вопросов - здесь




Привет всем, любопытным!!!

Если вы не пропустили мою новость, то вам уже известно - меня взяли в ДК "Скрап-Малина")))

И каждый из нас проведет рубрику "Малиновый месяц" - для вас конечно же))

Мне оооочень сложно даются посты о себе)) но  у нас для вас сюрпрайззззззззззз)) - я буду ждать в комментариях к этому сообщению ваших вопросов ко мне - абсолютно любых!!!!!!!!!!!! не стесняемся!!!!!!!!!!!!!!  Постараюсь честно, откровенно, впрочем как всегда)))) ответить на все.

А может у вас есть вопросы к другим дизайнерам?))   тогда вам сюда

Фух кто первый?

P.S ответов моих придется подождать)) очередь как-никак)), но особо любопытным, указать, "хочу срочно" - отвечу в личке)))), а уж публично , на все скрап-пространство (ужас какой) , в одном посте  - в мой день рожденческий месяц - февраль - В БЛОГЕ СКРАП-МАЛИНА - НЕ ПРОПУСТИТЕ


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий