суббота, 1 апреля 2017 г.

Продолжаю зазывать весну)) / Пд в ИНТЕРНИТЬ

Привет, привет))

Вы уже шутите?)) я нет))

Когда я делала эту страничку - было солнышко))))))))))))))))) а сейчас на улице фигня фигней(((((

Красивое вдохновение от блога Интернить - уже стартовало ,  смотрим:






фоновый лист, штампы и вырезалки от April Paper,

карточка от СкрапМалина,

  чипборд скворечники и маленькие цветочки от Интернить.

листики монстеры и штампованные цветочки я подкрасила))

спреями от Polkadot - мне так понравилось ими все подкрашивать)) можно придать нужный оттенок почти всему)))


поучаствую в задании от Чайка - "Цветы и яркость"



задание от декоративный город "зеленая весна" с ОЭ - зеленый цвет и листья





пока. пока))

5 комментариев:

  1. Листики как настоящие! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота и свежесть!!!!!! Загляденье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Весеннее настроение!!!
    Спасибо за участии в задании Деко Града!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, страничка просто излучает радость и весеннее настроение! Очень позитивно! Спасибо от ЧБ Деко Град

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Очень мне нравится страничка и по цвету и по композиции! Спасибо от ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить