воскресенье, 24 января 2010 г.

Это альбомчик который получился(или не получился) для маленькой девочки которой было вчера 2 годика. Делала Его накануне ночью, утром доделывала.В нем 4 странички. Из чего: основа - подставка для пива картонная размером 10х14 см., все странички обклеены фоном из салфетки (всего ушло 2), салфетки наклеены на клей карандаш, покрыты сверху лаком спреем матовым (раньше никогда так не делала, но мне понравилось цвет стал ярче). теперь первая страничка: на ней отрисовка торта,раскрашенная акварельными карандашами и гелевой ручкой (смазывается зараза),тортик приклеен на двойной толстый скотч., цветочки из искуственной веточки купленной в цветочном магазине, отрезала, пришила внутри бисер. клеила на момент гель. клеится плохо, может потому что салфетка покрыта лаком.
разворот:
подложки для фото везде лист цветной для обычной печати на принтере приклееный к картону для черчения, к фону приклеивала на двойной скотч тонкий ( на клей карандаш не клеилось, тоже наверное из-зи лака).на развороте ленточки из швейного магазина и типа журналинг из обрезков той же салфетки, да еще цветочек объемный (объем на фото не видно)тоже из этой салфетки
2 ая страничка все тоже самое только журналинг внутри:
роазворот 2: девочка любит смешариков поэтому здесь и на следующей страничке вырезки из детских журналов наклеены на бумагу для черчения и и крепятся на двойной толстый скотч здесь еще конфетти из картонных сердечек покрытых лаком для ногтей (акрил не ложится, надо наверное предварительно шкурить). большое сердечко объемное сотоит из 3-х разного размера на толстом скотче ( на фото сливаются)
и последняя страничка без разворота. на ней отрисовка раскрашеннаяи наклеечки:

фотки конечно отвратные. будем работать над покупкой фотоаппарата (это все на телефон).
ну и мои впечатления от работы: все хорошо только пока эти салфетки приклеишь с скрап бумагой наверное все это гораздо быстрее происходит. еще бы мне чем тонировать,(обводить гелевой ручкой ужасно, но пока другого нет). и очень мне почему то захотелось дырокол для уголков куда фотки вставлять., а то как подумаешь что человеку еще и фотки надо туда приклеивать.да и украшения только скраю приходится лепить.про тонировку: листы получились толстые и эту ширину закрашивала восковыми детскими карандашами., да чуть не забыла скрепила потом все ленточкой в уголке.

ну еще несколько таких примитивных работ и я наверное точно буду знать что мне надо.
ну критикуйте!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Здравстуйте,Светик,меня тоже так зовут, и тоже водолей ,завтра будет 33 года,прикольно.Чувстуется,что у Вас большое желание заниматься скрапом,у меня бы терпения уже не хватило,пожелаю успехов,руку набьете, а там уже пойдет

    ОтветитьУдалить
  2. да уж желание есть, материалов нет. извращаемся можно сказать. но в интернет-магазины уже захожу смотрю и пока думаю. хорошо еще что у меня есть бисер. он тоже доставляет мне огромное удовольствие. спасибо что зашли

    ОтветитьУдалить