среда, 16 июня 2010 г.

Мини-мини-миник

10 го июня у моего зятя (так по моему зовут мужа сестры) был день рождения. Но он у нас почти постоянно отсутствует (в смысле работает не в Воронеже и приезжает нечасто). вот сегодня прилетит отмечать свой д.р. У меня для него малюсенький подарочек. чтобы не забывал что у него здесь семья. так вот миник из готовой вырубки (прилагалась у меня к какому то набору бумажки), обклеила бумажкой. никаких выпуклых элементов, так как думаю мож с собой возить будет.размер где то 12х8. масипусечка такая. так вот эта масипусечка, несмотря на то что декора можно сказать нет совсем заняла у меня времени наверное как полноценные 4 большие страницы. ужас, и то я еще коробочку сама не делала (нашлась подходящая, крепкая, от кошелька.) обклеила у нее только крышку.








короче все просто до невозможности. только есть смысл! во-первых слева на каждом развороте кармашки с бумажками, на которых жена с детьми напишет чего-нибудь , а во вторых когда у них все дома (в смысле наличия членов семьи) это действительно ураган!
ну а если еще и мы со своими подъедем повидаться...

да мне кажется можно поучаствовать в задании "Семейные ценности" от Скрапмама что может быть ценнее чем знать что дома тебя ждут!

2 комментария:

  1. Очень хорошая вещичка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, отличный миник! И как я его раньше проглядела! Со смыслом, с юмором, здорово!

    ОтветитьУдалить