воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Опять тэги

Тренируюсь:)) сложно . ваще мне не понятно как люди на этом формате столько всего умещают:))
Пробежалась сейчас по обзору Модного хобби - отлчная вещь!!!! - спасибо девочки - заданий новогодних МОРЕ!!!!! но ссылками займусь на работе. сейчас побыстрому. вообще на интернет уходит МАССА времени!!!!!!!!! ужас!!!!!!!
превый по заданию от My-Scrap и задание-рецепт от Скрапбумага- делала специально под условия:
закракелюренный домик - крыша предварительно затонирована дистрессом, также закракелюрены веточки, теплоту пыталась передать ватой:))


и еще новогодние задание от Скрапмагия "Новый год"

 тесемочка с помпончиками есть в нашем магазине: Scrapmemory


и этот тэг к заданию от Атмосферы творчества "день рождения Деда Мороза"

не бог весть что:)) но симпатичные вроде:))

да а у нас в магазине много бумажки  всяко-разной и не только бумажки пришло. в основном я выбирала. так что там ТХ и 7 Gypsies - ну люблю я такую:))


20 комментариев:

  1. Света, классные теги получились! Мне больше всего с домиком понравился!)
    Ты права, на интернет оченно много времени уходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, шикарный первый тег получился, второй сочный такой, а третий - елочками понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ну классно))). Первый тег шикарный, только вот веточки наверное подлиннее стоило оставить)!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные тэги!!! Очень верхний с домиком понравился)))

    ОтветитьУдалить
  5. офигенно получилось!
    Скоро бушь монстр и скрапогигант!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю тэги!!! И домики!!! Поэтому в первый просто влюблена!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, очень-очень симпатично!! С домиком особенно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну тэги здоровские вышли! С домиками и с ёлками вообще понравились очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Все как на подбор - необыкновенно хороши! Такие тёплые! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Все они очаровательны! Но с домиком покорил всех и меня тоже )) А я ещё ни разу тэги не делала.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, чуть не забыла, Светик у меня к тебе вопрос лично, но адрес электронки твоeй найти не могу, напиши мне пожалуйста на koscova2006_@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. О,совсем не традиционный формат для тебя!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, теги очаровательны, первый больше всего понравился, наверное это домик на меня так действует:)

    ОтветитьУдалить
  14. очень классные теги, особенно первый понравился, морозно-праздничный:)

    ОтветитьУдалить
  15. Красотули все! Желаю удачи !

    Скрап Магия.

    ОтветитьУдалить
  16. красота)спасибо за участие в задании от Атмосферы творчества)

    ОтветитьУдалить
  17. ааа класс! для меня теги почему-то сложные оказывается) или мне жалко на них времени!
    и спасибо за участие в блоге СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  18. теги просто идеальны!!!! и по настроению, и по исполнению, супер, я в восхищении***

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающе красиво!особенно первый!

    ОтветитьУдалить
  20. оо, это этот домик я сегодня фотографировала!)) здорово, рада найти вас тут!

    ОтветитьУдалить