суббота, 25 сентября 2010 г.

Конкурс "Осень" и первый разворот по Альтернативе

Начну с конкурса от Scraphouse "Осень"
скетч от Pencil Lines





а у Ofchinka я записалась в игру Альтернатива. первой прислала мне фотки Nadin у нее будет альбом про путешествия. всем участникам предложено выбрать страну из списка. я выбрала Нью-Йорк, рассчитываея на бумажку от ТХ, но получив фотки поняла, что буду делать совершенно по другому. этот красивишный лист был куплен в единственном экземпляре, что для меня конешно редкость, все покупаю в основном наборами. поэтому дабы создать разворот пришлось поизощряться. ну вот что у меня получилось:
фотки бликуют. на самом деле все четкие. на одной страничке как вы поняли тэг вынимается и на обороте можно тоже чего-нибудь написать, на второй приклеен , сделан в форме тэга вроде как для композиции


7 комментариев:

  1. так празднично получилось, здорово!
    осенняя стираничка тоже хороша

    ОтветитьУдалить
  2. интересные странички!
    такие новогодние, рождественские!

    ОтветитьУдалить
  3. светик,ты мастер ярких страничек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Сразу хочется праздника! А осень предстала в лучшую пору - когда всё яркое! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. отличные странички!только почему все в 1 посте?:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо!!!! Я старалась!!!!

    Tana - а что обязательно в разных? просто я когда эти посты один за одним публикую, обязательно кто нибудь да пропускает:)) (по себе знаю) а так хоца читать комментарии:))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные странички,очень нравятся!!!
    На первой бумага красивая,осенняя.
    И разворот очень удачный,хорошо бумага подобрана к фото.

    ОтветитьУдалить