вторник, 28 декабря 2010 г.

Скрап- лифтинг + еще раз ДК

очень интересную все таки тему придумали девчонки для своего блога-заданий "Скраплифтинг". стартовало первое страничное задание, достаточно сложное для меня, но интерееееесное! я его сделала! долго, очень долго два вечера, бегала от компа к столу (у меня в разных комнатах) надо все таки в цвете в следующий раз распечатывать, в черно-белом варианте блин детали теряешь:)) вот оригинал от Емилин Сит

http://www.scrapvilla.blogspot.com/


ну а это мое:







ща рядом посмотрела есть еще к чему стремиться:))
снежинку пыталась вырезать как на фото. рисовала на тетрадной бумажке, без клеточек как то тяжеловато повторить:))  потом использовала ее как трафарет и брызгала ее и еще блестящие снежинки. эту снежинку я потом и прилепила в добавок, с заголовком как то не очень. буквы были белые покрываться Мистом  не хотели:(( поверх чуть затонировала. на тэгах мой первый опыт эмбосинга над эл.плитой, так быстро оказывается:)) ну пришлось какие то элементы заменить: вместо бумажки с текстом в правом углу - натирки, вместо скрепочки - снежинка, вместо овального журналинга - сердечки, короче что больше подходило из наличия в моем арсенале, а еще кружево отстутствует - ну не ценитель я его блин не нашлось:))
в целом довольна, усе блестит:))

ну а в блогах куча новогодних заданий еще:

ну грех не поучаствовать:))

ну а еще сегодня один из разворотов по текущему заказу и одна страничка по скетчу от блога "Сохраняя лучшее" + набор в ДК. страничка конечно не сложная, но можно хоть производительность оценить:)) сразу скажу скорее всего будет еще одна:))
страничка 25х25 таков будет альбом. вместо одного фото - два ну и скетч повернут




ну а это так сказать к развороту:




 готовы в это альбом еще два разворота. но их потом кучей.
вот у меня сегодня скока всего:))

7 комментариев:

  1. яркая, задорная страничка получилась! спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  2. Лифтинг удался! спасибо за участие в задании блога СкрапЛифтинг

    ОтветитьУдалить
  3. Да, суперские странички!!! Столько всего! Красота необыкновенная :)
    Удачи в наборе ДК - мне кажется в этот раз получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Лифтинг удался,чем дальше,тем интереснее странички получаются!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная морозная страничка, спасибо за участие в задании скрап-лифтинга!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная страничка с праздничным настроением! Спасибо за участие в блоге "Творческая мастерская". Удачи!

    ОтветитьУдалить