вторник, 12 июля 2011 г.

обещанного с февраля ждут....

В феврале месяце мои читатели перевалили за цифирь 100. и тогда я пообещала сделать подарок 100-му читателю. - страничку. фотки распечатала сразу как получила, но сделала только вот:)) знаете у меня все таки фотки ждут своего скетча. вот так вот складывается исторически:))
Julianka - для тебя!!!!
страничка по скетчу от блога "Сохраняя лучшее"


а еше вы наверное видели мой маленький МК в блоге S`Sketches по украшению тисненной бумажки. единстевенное что мен еще хочется добавить : я клеила это все , по совету Иры Моте на клей из Артуголка. он очень похож на ПВА , но гуще
 вот в принципе и все. пока пока!!!

7 комментариев:

  1. Хорошенькая страничка получилась!!! Долго рождалась и вот такая интересная, рамочки здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая страничка.
    молодечик!
    а клей у меня такой тоже есть, я на него клею плотный картон, ленточки разные и подвески, клеит сильно )))

    ОтветитьУдалить
  3. Свeта!!!Класс!!!Люблю твои творenия!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Очень понравилась!
    Благодарю за участие в задании блога «Сохраняя лучшее».

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я тебе одним махом откомментирую здесь :-))) столько интересных новых страничек у тебя! такой полет креатива, в каждой какие-то умопомрачительно интересные оригинальные решения и идеи!!! здорово все, очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света страничка потрясающая, столько интересного, рамочки, снеговик, яркие цвета!, мне очень нравиться. Спасибо тебе пребольшущее! Надежды я не теряла, не торопила, все ждет своего часа. И теперь очень рада, что буду обладательницей странички от тебя.
    вот мой адрес.
    143987, Московская область, г. Железнодорожный, ул.Луговая, д.12, кв.7
    Саидани Юлии Анатольевне

    ОтветитьУдалить