воскресенье, 7 августа 2011 г.

летнее настроение

до этой странички я делала работу по заданию. показать пока не могу:)) но после нее мне так захотелось сделать своего:)) яркого:))  думала будет быстро, но чет как то сразу и не складывалось, даже не знаю хорошо ли получилось:))
По конкурсному заданию от IDEA-SIB "летнее настроение" с обязательным использованием дыроколов: у меня здесь их несколько: цветочки 1,5 см - двух видов, цветочки 2,5 - 2х видов, кружок, который использовала, для того чтобы сделать из него свернутые цветы(объемные) самое интересное, что эти дыроколы я в этом магазине и покупала:)) и дело было даже не в цене, а в том что хотелось купить одинакового вида цветов, но разного размера. по скетчу (я его повернула


И еще одно задание от блога "Журнал Скрап-Инфо" "Фантазируем с фотографией" надеюсь у меня получилось фантазийно:))


надеюсь вы поняли что вокруг фотки куча дырокольных цветов:))
ну как оно? честно только!

7 комментариев:

  1. очень ярко!
    очевидно девчушка болеет за нашу сборную на олимпиаде, так азартно кричит "гол!"
    )))))))))
    я тоже этот скетч скачала, но вот до сих пор в неведении...как я буду украшать фотку? у меня пацаны...
    эх...где мое вдохновение?

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, не просто фатазийно, а цветочно-фантазийно! Девчонка у тебя зажигалка, чувствуется. Классная фотка, люблю, когда с эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ты просила честно...Мне понравилось!!! Ярко, сочно, цветочно! Прям настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какой позитив!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, честно - классно!!! И как краской помазала под фото и цветочки вокруг - все понравилось. И спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-инфо";)!

    ОтветитьУдалить
  6. ну наверное не плохо раз говорите:)) вообще глаз на стеночке радует:))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, очень здорово!!! мне понравился взрыв цвета и цветов на страничке!!! :-)))

    ОтветитьУдалить