вторник, 21 января 2014 г.

для блога "Совушка Славия"

Привет!!! 
ко всем пришла зима?)) мерзнете?
у нас морозец, но такое классное солнышко!!! 

поулыбаемся ему? 
думаю ваши улыбки до меня дойдут!!!

ну а теперь по скрапу))
попала я в ПД к прекрасным мастерицам в замечательный блог
 и даже успела сделать работу)) по новому скетчу
интересные скетчи в блоге!
 мне в последнее время нравятся не сильно насыщенные деталями))




звездочки из чипборда обклеила скотчиками
штампики, кусочки бумажки старых запасов, чипборд-звездочки -мои свежие покупки- я пять начала покупать скрап-материалы)), натирка, чипборд-стрелки, черно-белые  канди - прикольные - хочу теперь их еще красные прикупить))

вот как то так.

пока , пока!!! 
будьте счастливы сегодня и сейчас!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий