среда, 13 июля 2016 г.

ПД в блоге Жажда творчества

Привет всем, еще раз за сегодня))

Везет мне на задания в качестве приглашенного дизайнера)) Мне удалось  сделать как я особенно люблю ярко солнечно и весело))
что горошка у меня здесь, что стрелок)) несчетное кол-во
ловите мое летнее вдохновение:





банер задания

а очень помог мне скетч, в котором ничего не захотелось менять)) от блога Творим вместе


задание от блога Бумажный уголок "Место под солнцем" ОЭ - солнышко






мне иногда так жалко что ребенок вырос))) и фотографии теперь у нас все такие позерские, а иногда хочется чего-то просто ярко-веселого)) либо буду ковыряться в архивах, либо скрапить для друзей))

пока пока!!! всем яркого лета!!!

надолго не прощаюсь)) на столе еще лежит FreeДа - уже боюсь как бы мне ее одним махом то не использовать))))

6 комментариев:

  1. гы:)))) так классно!!! а модель у тебя- само очарование) обнимаю-обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Такая яркая и позитивная страничка! А я вот все чаще себя стала скрапить, деть тоже уже вырастает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!!! Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  4. Все просто супер! И идея. и воплощение, и фотография!!!! Заряд мегапозитива!!! Спасибо большущее от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть)))Улыбка очаровательна! Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  6. Круто и ярко!
    Спасибо, что сделала страничку по нашему скетчу :)

    ОтветитьУдалить