пятница, 3 декабря 2010 г.

Альтернатива и похвалюшки....

Итак очередной разворот  в игре Альтернатива от Ofchinka для Tatjana. долго я думала над этими фотками, никак не могла их связать в разворот, в конечном итоге будут совершенно разные странички. проблема для меня была в том что цветовая гамма сооовершенно разная. итак странички:
сфоткалось как то кривовато, а так все вроде ровненько:)) с этой страничкой участвую в задании от Скраплэнд "Птичка". птичек я хотела прицепить еще до задания:)) уж очень мне эта белая тканюшка вокруг растения птичек напоминает




а здесь место для написания журналинга




ну вот так вот получилось. вторая страничка вся такая блестящая!!!

а еще я сегодня получила подарок из Австралии!!!!!! я уже и не ожидала что он прийдет. я не знала что в нем, в квитанции было указано 174 г., ну думаю ну маленький ну и что, пришла. получила а там:










здесь целых 12 пакетиков!!!! а посылочка отсюда во бывает и так!!!!

6 комментариев:

  1. Птички классные! люблю их во всех видах.А чего это вдруг Австралия? Конфетка?

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные птички!!!
    Посылочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как ты со страничками дружишь! А мне они так тяжело даются, вот лежат недоделанные, и браться за них не хочется. Зато с удовольствием бегу за Хольтцем - только хватит ли дыхалки?
    Птички классные, балдю. Вообще страничка здоровская! И вторая симпатишная.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что посылочка нашла своего героя.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, хорошенькие птички! :)
    Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить