пятница, 17 декабря 2010 г.

быстрый результат конфетки

Ну девчонки, желающих было не много:)) насчитала я всего 8. нарезала бумажонки потому как искать где есть Рэндом и как его есть времени сооовсем нетуть. даж  фоток на которых мой сынуля выбирает бумажку (дочу как то процесс не захватил) нетуть. так как фотик отдан в хорошие руки моего мужчины и благополучно оставлен на работе, а про телефон я как то сразу не подумала (вот ведь а раньше то я и фотки с него печатала:))

ну короче первый блин - то бишь конфетка достается...   vasilisa_09... вот так вот а я еще думала что первым не везет:)) но наверное к рэндому это не относится:)) мой мэйл в профиле пиши адресок:))

5 комментариев:

  1. ОФИГЕТЬ!!! ОФИГЕТЬ!!!! ОФИГЕТЬ!!!
    ДА Я, ДА Я НИКОГДА И НИЧЕГО И НИГДЕ!!!
    и здесь не ждала и не думал, просто поговорить зашла, благо повод был!!!!
    ооооооо!!!!
    как здорово:-)))))))))))))))))))))))))))))))
    спасибо-о-о-о-о!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,сколько я всего пропустила!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу )))!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выигрышем конфетки!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!! Отличный подарок к НГ! Светику спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить