понедельник, 28 февраля 2011 г.

В качестве приглашенного дизайнера

было у мнея предложение побыть приглашенным дизайнером, ну как я могла отказаться:))
Итак моя работа для блога "Сохраняя лучшее" по скетчу от замечательной Vasilisa ( мало того что скетч нарисовала, да еще страничку какую сделала!). а вообще заходите в блог и воодушевитесь работами дизайнеров




вообще счетч на первый взгляд, такой мужицко-мальчишеский:)). ох как долго я выбирала фотки:)) в конечном итоге свои мне не подошли и я опять к племяннице. фото ее, обработка тож ее, ну а я сделала:





хорошо еще что не я одна отклонилась от мужского восприятия. а вообще с первого взгляда мне показалось что треугольник  это парус. а что придумаете вы?

а еще совсем забыла, пока я просматривала на работе блоги (да да иногда я этим занимаюсь:)) на моих глазах цифирь моих читателей поменялась на цифру 100!!! и этой девушкой оказалась Juliunka (я бы сроду не догадалась кто если бы не увидела:))) ну раз увидела значит судьба ей сделать подарок! ну так как я по страничкм вобщем то... поэтому предлагаю сделать страницу 30х30. если Juliunka ты согласна пиши мне на электронку, адрес в профиле:))

15 комментариев:

  1. Фотки просто угарные!
    Очень сложное сочетание цветов, но смотрится замечательно :)И строчка, и пуговки - так всё собрано-уложено, красота!

    И поздравляю с первой сотней ! А Юлю с будущим подарком :)))

    ОтветитьУдалить
  2. клевая страничка получилась,поздравляю с приглашением.

    ОтветитьУдалить
  3. класс, действительно "крейзи", настроение в точку, Свет - а ты крутая

    ОтветитьУдалить
  4. Агрофена издеваешься да?:)) я ж в постоянные то никак:)) хоть в приглашенных побывать:)) тебе ужачи понажелала "болею" за тебя в твоей попытке:))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, здОрово, уже видела в блоге "Сохраняя лучшее"!

    ОтветитьУдалить
  6. Знатная страничка, сразу настроение поднимает!!!
    Удачи в дизайнерстве=)

    ОтветитьУдалить
  7. я уже там отписала, в "Сохраняя лучшее" и здесь напишу - удачная до чего страница и сочетание цветов не совсем тривиальное и декор меня вообще возбудил: эти круги, пуговицы, строчки!!!
    короч, я согласна:
    Свет - а ты крутая!
    :-))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Света, поздравляю со статусом! страничка суперская! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. вау! страничка класс! сочетание цветов интересное!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух,ты! Дальше будут одни междометия(в силу моей ограниченности)Взрыв цвета!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, страничка супер! Настоящий стиль"Фристайл", для меня он вообще самый трудный. Насчет странички я очень даже за, напишу на почту. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Света, ну зачем бы я издевалась то? Ну реально классная страница, настроенческая. И альбом твой про Доминикану я реально постоянно среди лучших работ встречаю

    ОтветитьУдалить
  13. да Елен. эт я так улыбаюси:)) приятно конечно! просто ты знаешь же скока попыток було попасть в постоянные:)) ну ниче... поживем ешо попробуем:)) ну а Доминикана конечно мне помогла немного не в детском стиле поработать, хотя детское нравится все равно больше:))

    ОтветитьУдалить
  14. здорово как!заголовок убил!точно в голову, именно это я повторяю по вечерам)

    ОтветитьУдалить