среда, 26 октября 2016 г.

Золотой девочке-золотую осень))

Привет всем!!!

Вчера я увидела скетч...и как же я люблю это ощущение, когда на один толчок сразу накладывается картинка, всплывают задания, просматриваемые в Открытом скрапклубе, буквально каждый день, просматриваются, но чего то не хватало))). а потом бах и пазл сложился!!!







теперь я должна сказать, что фотография сделана в сентябре и даже я спросила у сестры))) ты не замерзла?))))))))  поэтому и оформление - в стиле золотой осени

блог Синяя груша задание с ОЭ -лист и золотые элементы (собрала все золотые элементы)), покрыла то что не блестело)), и даже тэг от одежды в золоте прикрепила)







задание от Wood chic "Загадочная осень"
 пока, пока, вдохновения Вам!!!
 а я убежала, у меня олени от Скрапоголиков в голове)))


26 комментариев:

  1. СНОГШИБАТЕЛЬНОООООО!!!!!!!! Количество золота просто впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как мне нравится, Свет, ну прям тащусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! и прозрачная карточка такая классная, и все элементы к месту

    ОтветитьУдалить
  4. Олени "Скрапоголиков" заставили и мое сердце забиться чаще!
    Света! Классная страничка! Вот действительно всё сложилось, всё на своих местах.
    Золотая гармония!
    P.S. Надо составить тебе конкуренцию! срочно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. срочно Нина)))!!! представляю какую красоту ты можешь сотворить))

      Удалить
  5. Какое изящное применение золота! Отличная работа, Светлана! Спасибо от Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Работы которые творятся в состоянии абсолютного вдохновения всегда цепляют! Спасибо от Избушки Бабы-Яги

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в нашем задании, Алена и WOODchic. И так уж сложилось, что от "Синей Груши" тоже примите комплимент. Понравилась Ваша работа, яркая и запоминающаяся!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа! Сочетание цветов - просто бомба! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!)

    ОтветитьУдалить
  9. ухты, необычная страничка, для меня очень не стандартная) оттого и еще интереснее! спасибо, что творите вместе с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная работа! Самодостаточная, яркая!
    Спасибо за то ,что вдохновляетесь нашими заданиями) Наташа и WoodChic!

    ОтветитьУдалить
  11. Как мне нравится этот скетч! Очень красиво и стильно получилось!Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ! Как красиво сочетается коричневый с золотым!!! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  13. Для меня дерево - самая осенняя текстура. Страничка очень крутая! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  14. Страничка превосходна, по осеннему золотая. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  15. чудесная страничка, спасибо от Синей груши)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Действительно "Золотая" !!! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая страничка! Спасибо от WoodCraft!

    ОтветитьУдалить