понедельник, 20 июня 2011 г.

многоцветочная

по приглашению блога Творим вместе в качестве приглашенного дизайнера поработала с предлагаемым скетчем
у меня получилась не свойственная мне страница. но нравится мне:)) (нескромно так я)



столько цветочков у меня еще не было!
скетч не показался мне простым, поэтому было бы интересно посмотреть что получится у вас! присоединяйтесь!

спасибо кто уже откликнулся на мое предложение - высказать ассоциацию, думала поначалу  что весной ограничится, ан нет, есть другие мнения, подожду еще , и оглашу рузультат:))

10 комментариев:

  1. очень непривычно видеть цветочную страничку в твоем исполнении, но она тебе удалась на все 100! здорово, Свет, ярко, задорно, и по-девчачьи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень удачная страничка! И цветы очень даже в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь даже удивляюсь,чего это ты раньше мало цветочки использовала?! Продолжай!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Несмотря на буйство цветов и цвета ))) фотография совершенно не теряется, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота и не видно где цветы где фон всё так гармонично перетекает друг в друга.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!Все таки цветы-это здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. ооооо. Моя любимая бумага! Чудесная страница и цветы! Все гармонично! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая страничка! Живая!

    ОтветитьУдалить
  9. Так и хочется сказать - цветочек аленький!) Здорово получилось, Света!

    ОтветитьУдалить