пятница, 24 июня 2011 г.

Альбом для девочки на заказ

сразу предупреждаю:)) делался в сжатые сроки (ну для меня работающего человечка) это очень сжатые. один выходной (около 8 часов) складывался, потом пару тройку дней вечерами сшивался и собирался. я ж наверное динозавр и после строчки на обратной стороне узелочки завязываю, блин занятие еще ТО! поэтому ничего особенного, так без скетчей. фанатизма. и сильного творческого порыва... к тому же была сумашедшая пачка фоток (уже напечатанных). из которых я сама должна была выбрать. размер А4  6 разворотов:












самое необычное чем хочу поделиться - это простенькая елочка - сделана из готовой елки-вонючки в машину. уже изрядно выдохшаяся, но альбому запах ванили прибавляет, не смотря на то что покрашена. жалко мне стало что они в основном только елки штампуют:))

13 комментариев:

  1. Света, классный альбом! И бумаги яркой и нарядной ты как всегда не боишься! Здорово у тебя получается.
    Во-время ты про елочку написала, я тут же свою практические из помойки выудила:) и заныкала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Здорово получилось в такие сжатые сроки. А про узелки-очень знакомо, сама мучаюсь.. :-)) С елкой ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный альбом получился! Последний разворот больше всех понравился. Я тоже завязываю... а какие еще варианты?

    ОтветитьУдалить
  4. классный альбом!
    я тоже динозавр - узелки завязываю всегда, по 3 шт обязательно на одну нитку :) а потом еще малярной лентой заклеиваю :) что б кончики не болтались

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится эта бумажка!!!!! Моя лежит еще не тронутая. Классно подобрана по цветовой гамме к фоткам. Сроки для меня вообще нереальные, ты просто молодец! )))
    Завтра буду тебе звонить :)

    ОтветитьУдалить
  6. здоровский альбом.Я тоже узелки завязываю :) как то даже считала сколько узелков навязала в альбоме :) хотела потом такой вопрос задать,кто угадает :) но бумажку потеряла.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот такой добротный и сложенный альбом!
    Молодец, ты!
    узелки можно конечно скотчем заменить, но я итоже чаще завязываю:-)
    первая страница, с четыремя фотками - особенно нра!
    И сроки, конечно нереальные!

    ОтветитьУдалить
  8. так много работы и в такие сжатые сроки. ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. У красота!
    Сколько информации уместилось! )))

    ОтветитьУдалить
  10. ооо все завязывают!!! а я думала все заклеивают скотчем и только у меня параноя что все выскочит:)) ну я думаю вы согласны что строчить быстрее чем завязывать:)) поэтому когда кто нибудь говорит что не очень дешево все это стоит, мне так и хочется спросить а вы столько узелков пробовали завязывать:))

    ОтветитьУдалить
  11. А я с недавних пор не завязываю-делаю закрепку строчки:2-3- стежка туда-сюда,а концы обрезаю прямо с лицевой стороны.На общем фоне работы это не бросается в глаза,но скорость заметно увеличивается!
    А альбом мне,межу прочим,понра больше,чем когда ты каждую страницу делала по скетчам-гармоничнее в общем он получился,что ли,хоть ты его и считаешь простым)))

    ОтветитьУдалить
  12. ну ты и трудяга, Света! за такой короткий срок с завязыванием узелков ты сделала такой потрясающий альбом! идея с пахнущей елкой очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Обзываешься? Я тоже динозавр, мои работы можно изнанкой демонстрировать, там все занудно-презанудно узелочечками завязано, а сторочу то я, не дай бог.
    Хороший альбом, добротный. Но последнее время я в твои мальчуковые странички прямо влюблена

    ОтветитьУдалить