среда, 3 апреля 2013 г.

Похожи?

В СкрапМемори новое интересное задание!!! все подробности в блоге - а также просто Шикарные работы ДК!! глаз оторвать невозможно, такие разные и такие красивущие!!!

Я внесла свою скромную лепту))

Фотографии у меня лежали давно, не помню для какого задания печатала)) вот и пригодились. на фото старший наш ребенок - сын мужа и моя красотка, маленькая еще такая))

Когда кто то мне говорит то она на меня похожа - мне остается только улыбаться - мне кажется те кто видел Артема - больше эту фразу никогда не произнесет))




с огромным удовольствием использую сейчас фишки и карточки Скрапология - они у меня теперь в каждой работе)) (да-да работ уже скопилось, ждемс сроков. все по заданиям))

за фишками и карточками - добро пожаловать в магазин - у нас там сейчас скидки всем 10%!!!  грех такое пропустить))

скотчиков понабрала - буду собирать коллекцию)) чуть что  в магазине подзадержалось -  себе. себе родимой))
 несмело так побрызгала глимер-глэйз черненький - скоро к нам придет - но черный уже застолбили)) , а я вот яркого хочу!!!

после долгой паузы. я вполне собой довольно))  тут же как на велосипеде. чем дальше тем лучшеЕ))

надеюсь вы к нам присоединитесь?  будем рады зайти к вам в гости!!!
 да и не забудьте у нас в блоге конфетка!!!


пока пока!!! до скорых встреч!!!





1 комментарий:

  1. Ещё бы довольной не быть!:) Здорово получилось! Фишки твои просто класс!

    ОтветитьУдалить