четверг, 18 апреля 2013 г.

акварель, спреи, краски а нееет - черный фон!

А вот и я успела к заданию по скетчу от Артуголка - чес чес по скетчу, ну унесло чуток)) и к заданию от ScrapTime "Парк развлечений"

у меня Go Go - относится не столько к лошадке)) сколько к постоянному нытью: а когда мы туда еще поедем?!!!!!!!!!!!!!

страничка:




скотчики, топсик, карточки  - мои любимые материалы на данный момент))

вот скетч:


ну вот рядышком и похоже ))

немного бла бла - в нашей студии по будням приходят особо увлеченные и творят!!! (с моей так сказать небольшой помощью) . Я вот думала наскраплюсь с ними и потом сама ничего не захочу - ан нет!!! наоборот как то воодушевляет !!!

все )) надолго не прощаюсь планов громадьееее))


6 комментариев:

  1. Светик! Так рада твоим работам! Ну ты жжешь!!! Они стали другие, но твои!!! Красивучие, смелые, яркие!!! Ты умница!!! Не бросай давай...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташ)) надеюсь это не временный скраповый запой))

      Удалить
  2. Классная страничка, Свет! Так эффектно смотрятся фотографии на темном фоне! А я тоже там была недавно и фотографировала эту карусель, правда, не каталась :))))))
    Она завораживает!.. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. господи а ты то как туда попала)) вроде сын уже вырос из карусельного возрасту))

      Удалить
  3. Света! ух ты какие насыщенные цвета!
    шикарная страничка, по-моему. И очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фотографии, и страничка чудо, потрясающее сочетание цветов! Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить