четверг, 20 октября 2016 г.

ПД в Лазер39

Привет всем!!!

Сегодня я  приглашенный дизайнер в блоге производителя чипбода Лазер39. Вдохновляем вас работами по фотоскетчу октября

Я для себя поняла что очень часто фотоскетч для меня не только расположение элементов . но и сразу какой то другой настрой)))

Я достала чипбордную рамочку  какого то иностранного производителя - помню только что дорогущая была)))) . Вдохновилась доской вдохновения на октябрь от Фабрики декора и не только доской)). Мне пришла посылка от них с призами, скраперы поймут что все новое очень хочется пустить в дело. Фон покрыт прозрачным медиумом, использовала маску и эту , кстати маска была не только как трафарет с текстурной пастой но и просто обведена маркером , чтобы получить вырезанные элементы, чипборд и кое где цветы  покрыты  стеклянными каплями с  глиттером. Все сразу заблестело))









вот такой скетч:

доска вдохновения (теплая палитра и красные акценты)




и задание от Донецкого Скрапклуба "Цветы, рамка, вырубка" вырубка у меня  - это вырезанные ручками элементы, банера что то не нашла((

хорошего всем настроения!!! пока. пока



4 комментария:

  1. Очень яркая атмосферная работа!!
    Спасибо от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, вам отлично удалась наша палитра! как здорово, что материалы попали в надежные руки! Спасибо, что творите вместе с блогом "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная работа!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, проработка фона просто завораживает! Словно маслом написаны цветы! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить