четверг, 5 января 2017 г.

Хочу в лето)) / новый скетч в Скрапмалине

Привет всем!!! Если честно мне от зимы теперь нужен только февраль)). Перешагнуть свой возрастной рубеж и все пора зиме заканчиваться))

 Видимо тоска по лету и сподвигла меня на это прочтение скетча в СкрапМалине, так и хочется сказать дайте мне кораблик и я уплыву))





ну и конечно все от спонсора-производителя Скрапмалины:использовала:  лист "Веселые пузыри" - очень мне нравится что бумага двусторонняя)), лист  "Любимая пижамка", звездочки-чипборд , фишкалист для вырезания


пока пока))

3 комментария:

  1. Такая классная страничка! И мне в лето захотелось!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, замечательная страничка, идея с корабликом на 5+!
    С наступившим Новым Годом! Удачи и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить