среда, 25 января 2017 г.

Брутальная нежность / ПД в Evolution-Scrap

Привет всем))

Сегодня я опять в качестве ПД. Интересное задание в блоге Evolution-Scrap "Брутальная нежность"
вот такие условия:
1. нежное (кружево, ткань, мех, шебби-ленты, цветы и т.д.)
2. брутальное (металлические элементы (филигрань, цепь, проволока, имитация металла, и т.д.)


если со вторым пунктом у меня как то вопросов не возникало)) , то первый конечно меня поставил в тупик. Вот чего-чего а : кружавчиков, тканюшек у меня в арсенале не имеется)), но нашлась салфетка, перышко и цветочки. А самое главное было фото) 
Страничка со смыслом. но рассказывать я вам его не буду)) Придумайте свой))




участвую в задании от CraftStory "Фразы" 



блин после инсты все сложнее и сложнее даются посты в блоге))  пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий