суббота, 27 февраля 2010 г.

Открытки по палитре

В блоге Источник вдохновения озвучено задание №2 Цвет. Необходимо сделать скрап-работу по палитре:



Правда красивая? я тоже так подумала и решила попробовать несмотря на то что это не лотерея и будет выбираться лучшая работа. Главное не победа?

Сложности начались сразу.... первая открытка даже не будет размещена...
Мне кажется палитра такая легкая (не в смысле исполнения, а в смысле передачи настроения), какая то воздушная.А у меня все получалось мрачно и мрачно. Но взялся за гуж ...
выставляю две открыточки надеюсь обе будет приняты:


цветочки сделаны мною из кружева и расшиты бисером, строчка ручная:


и вторая совсем другого плана:

поближе:



нравится мне разукрашки.

Комментарии хочу не только положительные, сложно мне работалось со всякими цветочками, даже кружево было подходящее но так и не рискнула никуда вставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий