понедельник, 1 марта 2010 г.

По заданию АртУголка

Итак новое задание № 20"Олимпийское" от АртУголка
очень интересный (мне нравится) скетч и хорошое задание. идея пришла сразу.Итак скетч:



Сразу скажу что на всех моих страничках справа или слева оставляется место для крепления(кольца) страничек в альбом!!!!

В процесс пришла в голову мысль, что в странички 30х30 можно было бы уместить больше деталек. (забегая вперед скажу что 30х30 делаю, но будет позже, впечатления по размеру немного изменились, но это в следующем посте). Вот результат:



На этот раз подошли фотки моего сынули, который отдыхал без меня. Поближе:



ну а теперь побегу пока малышка моя спит доделывать следующую страничку по этому же скетчу но 30х30. Надеюсь мои шансы в розыгрыше удвоятся?

7 комментариев:

  1. Очень симпатичная и яркая страничка! Ждем еще ) Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!! Великолепная страница!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!!!!!!! так радуюсь прям как маленькая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка.Мне жутко нравится-такая яркая и динамичная.Тонировала уже чернилками?.А вот плавательные круги,если не секрет, откуда?

    ОтветитьУдалить
  5. да тонировала уже чернилками. получила. это конечно намного быстрее и удобнее чем изощряться карандашами или еще чем либо. а круги это с другой фотки. в фотошопе выреза только один круг и распечатала несколько. фото бумагу экономлю, все на одном листе пытаюсь уместить.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка получилась)
    Спасибо за участие в задании и удачи))

    ОтветитьУдалить
  7. настоящие олимпийские заголовки! Люблю когда несколько фот в движении

    ОтветитьУдалить