воскресенье, 28 марта 2010 г.

Дружба мальчишек...

Все тот же Эксперимент с белым фоном в блоге Источник вдохновения (я становлюсь маньяком, не могу остановиться) и тема Ассоциаций - дружба в блоге Скрап-Центр

Долго вчера пыталась все это втиснуть в формат 20х20, не смогла, встала с утра отрезала кардсток 30х30 и все улеглось так как надо!
Все просто: углы закрашены акриловой краской, полосочки - покрашенные по краям - гофро картон, стихи - Вредные Советы г.Остера. Да да они почему то ассоциируются у меня с такой мальчишеской дружбой. На фото тот кто поменьше это мой племянник - крестник мой, побольше его друг. так что страничка опять в подарок сестрице.






как то вживую мне нравится больше.

5 комментариев:

  1. прикольная,такая хулиганская и мальчишеская :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится и Остер,и страничка эта!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая ты молодец! Маленькие хулиганишки просто как будто созданы для того, чтоб их заскрапили на страничке! Супер!!!! Лови от меня награду! http://lenchik-limonchik.blogspot.com/2010/03/and-oscar-goes-to.html

    ОтветитьУдалить
  4. классная страничка, очень понравилась, предыдущая тоже супер, молодец!!!

    ОтветитьУдалить