суббота, 29 января 2011 г.

Вернемся к Доминикане №6

Однако какой плодотворный оказался для меня скетч от I Love Scrap:))





ну что сказать рафию искала специально такого оттенка, нашла, но такой шмоток, что даж не знаю куды потом дену:)), сначала была другая мысля по  поводу ее применения, но не сложилось и получились цветочки., бумажка К&СО , основа все тот же что и везде в этом альбоме картон нашего производства купленный большим альбомом в книжном (написано для пастели, чем мне нравится что когда начну пристарчивать странички друг дружке можно будет ничего не прокладывать), забрызгала его дистрессом. Ну и не могу нарадоваться машинке:)) без нее было бы сооовсем не то!

19 комментариев:

  1. Классно! Такое буйство красок...тропический рай!

    ОтветитьУдалить
  2. да уж там действительно рай, хочу тудаа...

    ОтветитьУдалить
  3. Свет вот прям классные последние странички:)) так что твоё самокопание и кризис явно на пользу пошло:)) мне очень понравилась:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Смешение цветов и впрямь тропическое :)
    Цветочки очень интересные - классно вписались!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто очень красивая страничка!!цветочки которые со стебельками классные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер - ярко, жизнерадостно, мне ооочень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Уууу...как мне нравится!!!!!! Красота!!!!! Цветочки такие очаровательные накрутила)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка ! и как ты догадываешься куда ставить эти кляксы?

    ОтветитьУдалить
  9. делись рафией то :-) где ты ее откопала таким шматком?
    сдавай, Света. явки и пароли:-)
    А страница цвета нереально прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, потрясающая страничка вышла, такие цвета необычные для пляжа и тропиков, но так ты здорово все обыграла!

    ОтветитьУдалить
  11. красота,цветочки получились очень классные.

    ОтветитьУдалить
  12. ОГО скока вы меня хвалите! приятнооооо... спасибо! теперь даж не знаю как следующую выкладывать, она не такая гармоничная((:
    -Светик да брызгаю весь лист, а там как получится:))
    - про цветочки - честно скажу уся была в моменте пока накрутила:))
    - Vasilisa - купила на рынке в павильоне где продают все для букетов, в цветочных магазинах тож есть, но они либо не продают либо цвета не было. Моток 250 гр. - это где то если соединить большие и указательные пальцы двух рук в кружок:)) Кому надо всем вышлю!!!! пишите:)) купила еще синюю и оранжевуюю. там еще в бабинах была более ровная, отматывается как с катушки но по 300 а это по 170.

    ОтветитьУдалить
  13. Красота какая! Очень креативная страничка! И фото странички мне понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  14. Света, скетч этот, на мой взгляд, тебе действительно удался, так ты с ним лихо расправилась.

    ОтветитьУдалить
  15. Света! Обалденная страничка! Я уже смотрела ее, но написать комментарий не успевала. Сейчас зашала, а ты уже новую наваяла:)
    Эта страничка мне ТАК нравится, слов не найду. И по цвету, и украшалки классные, даже не буду разбирать, что еще - балдеж полный!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, ты подумай, может я тебе чего-нить тож пришлю и устроим бартер: рафию на что-нить:-)))
    мне чуток, попробовать :-)
    если понравится пойду уже искать по рынкам :-)
    в общем думай - пиши!

    ОтветитьУдалить
  17. Великолепная страничка! Такие цвета шикарные!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  18. ну, здесь все офигенски прекрасно)

    ОтветитьУдалить