воскресенье, 30 января 2011 г.

Доминикана № 7

Даж страшно было выкладывать эту страничку после вашей похвалы в прошлом посте! Спасибо вам любимые мои читатели!!! Эта страничка по скетчу и палитре от Скрапа без границ.  сказать что 100 % довольна не скажу, что-то меня смущает. скорее всего то как расположила  элементы. ну и чтобы сооовсем плохо тож мне кажется нет... ну думаю вы напишите правдУ!!!



тут когда начала брызгать через салфетку - чернила сначала не разбавляла, но рисунок проступать не хотел, видимо слишком густы чернила, потом разбавила все ж водой ну и вроде получилось как то:)) (это я для того кому хоца попробовать:)) да кстати салфетку потом эту сиреневую тож исользовала:))

11 комментариев:

  1. Вау, какие классные "южные" страницы, сразу цветы вспоминаются,рафия просто шикарная, и использована в работе очень не банально.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно узелки обыграны:) Спасибо за участие в скетч-палитре января от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, красиво! Но вот круг я бы сделала один - как на скетче. А вообще очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. да мож надо было над кругом подумать...и все украшения кругом пустить... было бы наверное лучше. ну ниче на шедевр не претендую, но обидно что не совсем получилось((:

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая страничка.я конечно тот ещё спец :) но если спрашиваешь,мне сразу в глаза бросилось слишком много фиолетовых горизонтальных полосок-рафии.я бы оставила одну правую,ну может ещё одну какую нить.они просто слишком яркии,мне кажеться и листочков бы хватило.Но это так просто поболтать.круги от салфеток мне понравили

    ОтветитьУдалить
  6. да уж много согласна:)) одной показалось мало:)) короче дискомфорт мой от странички сегодня никуда не делся блин.бум работать над собой:))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже не разбираюсь в страничках! Но мне нравится! :) Приходи за наградой: http://olgabest.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. в целом по цвету смело и хорошо) но рафии много однозначно,оставить нужно только нижнюю или можно к ней в пару верхнюю еще, но центральные очень отвлекают и получается не на фото смотришь)

    ОтветитьУдалить
  9. ага принято, согласна:)) но блин рафия такая штука оказалась сложная пока не пришьешь не увидишь как лежит:)) спасибо Свет за твое внимание к моей персоне:))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень симпатично!! спасибо за участие в задании блога скрап без границ!! :)

    ОтветитьУдалить