воскресенье, 23 января 2011 г.

В подарок виртуальной подружке

Эта страничка сделана в подарок девушке о котрой я уже писала перед Новым годом - Светик эт для тебя:)) ту страничку я так и не отправила к новому году (бибика моя сломалась и до почты я так и не доехала) потому мы с ней порешили что делаю ей еще к дню рождения теперь:)) надеюсь понравится. фотка как Светик выразилась с бардаком на заднем плане:)) поэтому весь энтот бардак был отрезан. какой порядок может быть когда у тебя четверо деток?
По скетчу от I Love scrap  от этого магазина разыгрываются целых четыре конфетки здесь
одна из них - подарочный сертификат:))







бумажка BoBunny + коричневая К&СО, штапы ТХ ну и текстиль:)). сегодня выходной поэтому фоткала при свете, нормально? выравнивала в фотошопе - по краю строчка - ваще как бы прямая, но при выравниваниеи все убегает. я починила (вернее мастер приходил) ручную машинку, теперячи строчу:))
Светик еще одна страничка в работе. я ее начала раньше этой но там машинка еще не шила, поэтому все продырявлено и теперь ручками ручками:))

11 комментариев:

  1. Света, мне очень нравится... Такая, правильная страница... Очень приятна палитра... Разнообразный, но гармоничный декор... И фотографии - сразу чувствуется качество!.. : )

    ОтветитьУдалить
  2. пыталась выйти за так сказать рамки своих работ:)) да забыла написать что фоткала не своим фотиком, а зеркалкой племянницы:)) мечта....

    ОтветитьУдалить
  3. Нравицца!!!!!!!!!!!!!!!Сижу и улыбаюсь,как дурочка:)Какая же ты умница!Люблю...

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Гармоничная.
    И, Света, я поняла, почему мне нравятся твои странички - фото является главным! Оформление не отвлекает от него, а является продолжением истории. Походила по блогам, посмотрела - встречаются странички оч красиво оформленные, но за обилием деталей и украшалок терятся фотография, ее попросту не видно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну это точно НЕ ПРОСТо, а сложно-продуманно!
    и палитра непроста и декор
    и фотография хороша!
    и сердца! это еще и эмбоссинг како нить? да?
    хорошо они вверх пошли.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! Очень здорово!

    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. - не сердца эт просто штампы от ТХ, эмбосинг не стала побоялась что выбьется из общего настрою:))

    ОтветитьУдалить
  8. как мне нравится,такая красивая,спокойная,гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  9. мне и хотелось чтобы было такое , так сказать успокаивающее глаз, думаю такие минуты спокойствия в обнимку с дочерью, шо бы на тебе не повисли остальные эт редкость:)) для хозяйки:))

    ОтветитьУдалить
  10. Мне так нравится,что твои странички становятся сложнее и насыщеннее! Столько интересных деталей :)И то,что ты не боишься экспериментировать с самими фотографиями !

    ОтветитьУдалить
  11. на да есть такое стараюсь усложнить себе жисть:)) лучше меньше да лучше:))

    ОтветитьУдалить