среда, 15 июня 2011 г.

главное участие:))

поучаствовала я тут анадысь во Вдохновении №9 в сообществе "Вдохновись и сделай"
увидев работы участников болела за Лену Виноградову (не зная что это она, даже не догадывалась:)) ) ну меня наверное некоторые узнали?
краткая предистория: увидела, вспомнила фото, распечатала. так бы это все и закончилось, так как срочным образом заканчивался заказ, начинался следующий, короче времени не было...
но тут новая работа Наташи Piglet по скетчу от Сreative Scrappers  и кстати именно в этой последовательности! сначала страница. потом только скетч, и вот оно бухнуло:)) . вроде ну нииииичего общего, но вот такое вот оно вдохновение:))

и несмотря ни на что куча удовольствия от работы:))

а еще чуть не забыла штампы Ольги Котляровой!

14 комментариев:

  1. Света, я твою работу сразу узнала, и племянницу))), а Виноградову как раз не узнала).
    Кстати, тоже хочу там зарегистирироваться, но не пойму как, расскажи плз)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль да я то и не в участниках сообщества. попыталась, но Ира сказала что у некоторых блогов чет с адресами электронными не проходит, так что я то тоже не голосую:))

    ОтветитьУдалить
  3. хм, а поучаствовать так можно, без регистрации?

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень эмоциональная работа!!! Впечатляющая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная... На мой взгляд - совсем не похожа на твои работы, ни за что бы не догадалась, что это твоё творение! Мне ОЧЕНЬ НРА!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа, оригинальная :)

    ОтветитьУдалить
  7. а я все думала, кто это с Олиными штампами :-)) стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. пасибки пасибки!!!!
    - Koscova - эт я просто не так часто фотки племянницы оформляю, а так на ее работы меня вечно чет другое пробивает, что меня кстати радует:))
    - Vinogrado8 - Лен спасибо!!! тянемся тянемся за профи:)) далеко конечно еще... ну очень далеко... а штампики Олины веСЧЬ!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, классная страничка! Ну и девицы ничё... ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, как здорово ты связала на страничке гламур и брутальность и рассказала целую историю! :)) Жесткие мужские штампы здесь ничуть не спорят с названиями модных домов - объединяет и примиряет их фотография, как всегда классная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. круто просто! ты молодец, Света!

    ОтветитьУдалить