суббота, 27 апреля 2013 г.

ну вот бывают же совпадения))

Привет всем. Вот вы уже конечно видели новый файл в блоге ScrapMemory - не знаю как вы)) а я вдохновилась на раз-два)).
 Публикация этого файла была 25 апреля., а вчера захожу я в I Love Scrap - а там задание!!! "Время слушать музыку" - я если честно была в шоке)) ну надо же как все сошлось !!! главное условие  этого задания использовать пластинку.
 Понятно всем конечно что свою работу  я делала задолго до того как увидела)) но все таки условия - публикация работы  должна быть после публикации задания -выполнено - я с чистой совестью в нем участвую!!

Моя пластиночка - ооочень мне нравится)) так мне настроение поднимает!





А задание у нас в Scrapmemory  обязательно зайдите посмотрите!! от работ дизайнеров как обычно захватывает дух))


пока пока!!! сегодня потепление)) у меня новый фотик,  я собираюсь завтра опробовать по полной!!! и будут новенькие фотографии)) уряяя!



9 комментариев:

  1. Cвет, я была в полной уверенности, что ты пластинку использовала именно по тому заданию в ILS!)) Вот уж правда, совпадение))))...

    С фотиком поздравляю!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай,ай,ай, какие сумасшедшие брызги, какие они вызывающе привлекательные!!!! Очень позитивно, ярко, сочно! Я влюблена в эту пластинку!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик! Ага мега-позитив!!! :-))
    Обсоленная идея. Ты меня заразила- тока пластинок, блин, нету..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ идешь в объявления вашего города)) продает народ!!!

      Удалить
  4. Обалденная идея (будь не Ладен этот айфон)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Какие совпадения! :) А страничка на пластинке получилась отпадная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, ну как же круто, и ты в последнее время такая активная)))

    ОтветитьУдалить