четверг, 22 сентября 2016 г.

патриотизм зашкаливает?

Привет всем)) Хочу сказать что я человек с слабой гражданской позиций)) на выборы не хожу, агитации не поддаюсь, телевизор не смотрю))  Но если что то меня затронет, то впадаю видимо в транс))

Еще одна работа по заданию от Paper Story "Патриотическое"  пока коллекция "Мой номер один" от AprilPaper  у меня лидирует))) Фотки такие темные напечатались(( что даже не знала что с ними делать, но все таки  пристроила))




скетч от Скрапоголиков, очень хотелось сделать по нему что-нибудь, нравится раскладка
 задание от TempoLibero "Яркие краски"



пока пока)) если я вам не надоела)) приходите завтра))

3 комментария:

  1. Свет,какая классная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насыщенно, ярко, потрясающе!!! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, так ярко и динамично! Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики

    ОтветитьУдалить