четверг, 15 сентября 2016 г.

лифтинг А4 в Мемуарисе

Привет всем)). Пока четыре работы ждут своих публикаций, я решила поучаствовать в задании от блога Мемуарис "Проба пера" - лифтинг Лилит Экельс (Lilith Eeckels) из Бельгии.  Давненько я ничего не лифтила, а когда то блог Скраплифтинг был одним из моих любимых, в котором мне посчастливилось даже быть в команде ДК. Жалко что он закрылся(((

Я очень люблю задания с лифтингом, не смотря на кажущуюся простоту (иногда) процесс может затянуться))) . Так случилось у меня с этой работой.  Во первых А4 формат у меня можно сказать совсем не проработан. Хотя я с удовольствием засматриваюсь на такие странички, опять же на файлах какая была бы экономия))))))))))))). Но самая большая сложность оказалась в заголовке................ какие там пять минут!!!!!!!!!!  я перерывала все что есть)))))) искала, прикладывала , как минимум час)))) . Самое подходящее что я нашла совсем не вписывалось в предложенное расположение элементов, поэтому лифтинг у меня получился не стопроцентный))) пришлось кое что подвигать- дооолго двигала))))), да и штампинг пришлось заменить  - нет у меня подходящих((. Но в целом я довольна результатом))  На этот раз меня никуда в сторону  не занесло. А то и такое бывает))))))) очень уж хотелось сохранить легкость работы.





вот предложенная к лифтингу работа

и баннер задания

пока пока))

5 комментариев:

  1. Ну и здорово получилось!!
    А я никогда не лифтила-рука не поднимается...

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая страничка! оригинал легко узнается, но она при этом совершенно самостоятельная, и такая красивая палитра, ах. И фото в центре внимания остается.
    Про заголовок понимаю, я могу полчаса двигать одну несчастную вырубку по странице, а потом убрать в пакет обратно:)))

    (пс. спасибо за участие в задании от Мемуариса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да двигаешь двигаешь))) беда просто))

      Удалить
  3. Зря вы на себя наговариваете, что далеко ушли от оригинала! Работа Лилит читается, но при этом страничка самодостаточная (согласна с Настей Стокли). Ведь лифтинг и нужен для вдохновения) И спасибо от команды Мемуарис)

    ОтветитьУдалить