вторник, 20 сентября 2016 г.

Фишка в фишке

Привет всем)))! Не замерзли вы там?))  мне например холодно и дома и на улице)))) спасаюсь скрапом летних фото))))))))

В блоге Scrap-Malina новое интересное задание - "Фишка в фишке" - суть использовать фишки - больше одной.   Я вообще фишки люблю)) , ребенок мой даже говорит- ты их что коллекционируешь?)))))))))) . Но я никогда их больше одной в работе не использовала, во первых нужно же чтобы все вписывались по дизайну))) во вторых я люблю одинаковые элементы разного размера, а фишки обычно все одного(((( что кстати очень грустно))

Но у меня получилось))) три фишки - одна из которых - собственного производства))). Когда то мне досталась кучка рекламных значков, рука выкинуть не поднялась)), так и валялись. А фишки это же что? - недоделанные значки)))), вот я и оторвала от него булавочку, наклеила кружочек и вауля)) фишка больше обычной по размеру готова))).

Основные бумажные материалы это коллекция "Мой номер один" - люблю не могу))))) ,фоновый лист яркий - это Фрида от Артелье , Рыбка-чипборд   - Скрапмалиновский - люблю серый чипборд за то что красить его можно не напрягаясь))) не поведет, не размокнет, не сломается))




участвую в задании от Paper Story  "Патриотичное" все наше родное))

задание от блога Скрапволшебница "Я никогда не" не использовала три фишки одновременно в страничке

в задании от Tempo Libero "Яркие краски"


задание от Камчатского Скрапклуба




надолго не прощаюсь)) пока пока))



 

5 комментариев:

  1. Света, я в восторге от твоей самодельной фишки!!! Но как у тебя получилось оторвать булавку?! В моих значках ну совсем не получается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ятакой штукой типа плоскогубцев - маленьких - не знаю как называется((( маленькие как маникюрные щипцы. только плоскогубцы (рыдающие смайлики)... крутила крутила отломился кусок и дальше крутила и потом эта проволка вышла)))))))))

      Удалить
  2. Какая яркая,летняя страничка,просто супер!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная страничка!! Мне тоже иногда не хватает фишек другого размера)) Спасибо за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочная страничка получилась! Спасибо, что творите с блогом Камчатский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить