суббота, 15 октября 2016 г.

кто в домике живет))

Привет всем!
Сегодня я хочу показать Вам работу, которую хотелось сделать, что аж не спалось)). Сподвигло меня на нее два фактора - Скетч в Творим вместе и пришедшая ко мне дизайнерская посылка от Скрап-Малины со всякими вкусностями.

Полный тест драйв коллекции есть здесь))) там все так подробненько, что вопросов не остается. От себя я хочу подчеркнуть что бумажка действительно необычная!!! гладенькая такая!!!!!!! из рук не вырвать,  хочется прям пальчиками водить и водить)). Сначала я немного напряглась - стазон у меня заправляться не захотел и я переживала что на эту поверхность дистресс не ляжет - НЕ ФИГА ПОДОБНОГО!!! все чудненько и четко!!! Ну и здесь же я не удержалась решила попробовать ее на спреи. Очень часто при создании таких пятен я бумагу потом утюжком проглаживаю (даже бумага всем известного ТХ в этом смысле меня подводит) , в этот раз мне этого делать не пришлось. Конечно же ее немного повело (думаю не бывает чтобы не вело без доп средств предварительного покрытия, типа медиума).  Но никаких чересчур отдельно выпуклых пятен после высыхания не осталось!!! и утюг задействовать не пришлось!!!! Чему я очень рада)).




Итак на мои домики ушло:
лист  Уютная кроватка
одна большая карточка- как подложка под фото ( из нее кстати я серединку вырезала для коричневых крыш домиков) и три карточки маленькие, которые тоже несколько изменились в процессе))

 


окошко вырезано из листа для вырезания высечек

штампики - птичка, крестик и глочка (такие масипусенькие - супер для фонов!)
 чипборд тоже пришел малиновский))) обожаю)) теперь прям буду клеить клеить))))))))) ну а так как я все таки люблю яркие акценты)) домики  я покрыла матовыми жидкими дотс от MyHobbypoint - прям кисточкой))), так экономно))
большой домик с кружочком получился из одной из частей вот таких мини - рамочек


ну и скетч, благодаря котором я так вдохновилась)), я уже сделала по нему уже одну работу, но хотелось еще чтобы прям домики домики)))



пока пока!

3 комментария: