пятница, 21 октября 2016 г.

ПД в Бумага Марака

привет всем)))

Хорошо что меня зовут в ПД)))  Задания заставляют выйти из рамок ярких бумажек) Для блога Бумага-Марака

Шикарное вдохновение. Как вы работаете с такими картинками? Я обычно пытаюсь поймать свое настроение при просмотре и только потом раскладываю его на составляющие элементы. Надеюсь у меня получается )))

И в который раз я убеждаюсь - ничего лишнего у меня нет))) да бывает бумага лежит по нескольку лет (я еще тот хомяк), но всегда коллекция найдет свое фото))). Бумага,карточки,цветок,брадс  Прима, веллум - из какой то новогодней коллекции от BoBunny, голубой лист Teresa Collins




здесь слоистость первой картинки вдохновения:


вот такая доска вдохновения:


ну и так как мне кажется что это винтаж, может быть слегка)) то поучаствую в задании от AgiAрт кафе


скетч от магазина Хоббит

задание-рецепт от Донецкого скрап клуба - цветы-рамка-вырубка. Рамка у меня на карточках и на веллуме, вырубка - баннеры, ну а цветы видно))




 как то так , пока . пока!

5 комментариев:

  1. Интересная страничка, множество деталей и слоев, долго разглядывала, вдохновляет. Спасибо от МС Хоббит за вдохновение нашим скетчем.

    ОтветитьУдалить
  2. Балдею, как принт на обивке стула сочетается с принтом на бумаге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще у нас платьюшко все в винтажных цветах, просто на фото не видно))

      Удалить
  3. Света, очень понравился ваш многослойчик. И упаковка отлично вписалась, а ведь и не скажешь, что фактически "мусор". Солидарна с вами: "Все в дело! Ничего лишним в нашем деле не бывает!" Спасибо от блога Донецкий Скрапклуб за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер страничка! Света, очень люблю твое творчество, особенно твои странички - такие многодетальные, и палитры замечательные)
    Спасибо от блога Хоббит)

    ОтветитьУдалить