среда, 26 апреля 2017 г.

Прорыв 2017 - номинация детский скрап

и снова здравствуйте))))

диалог в голове:

- Света, у тебя есть один час и тебе нужно сварить суп
- Света ты помнишь, у тебя где то был гипс...
- нужен суп
- - оооо, гипс!!!!

ну вы меня поняли))))))

Итак вторая страничка в Прорыв 2017 - Детский скрапбукинг

не ну нормаль)) Умный человек мне прислал надпись))) а все равно умудрилась сделать ошибку(((( ну вот как так)))















а ведь еще вчера и не собиралась)))))))))

удачи всем!!!!

14 комментариев:

  1. Очень здорово! В лучших традициях скрапа) Действительно - классика.
    Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  2. Света я как раз думала тебя не хватает со страничками))) Молодец что пришла! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень нравятся ваши странички! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень нравится, как вы придумали со слоями за фото, они компенсируют отсутствие части головы на фото, и вы сделали этот недочет незаметным совсем, браво.
    единственное, что я бы нижнюю черную полоску selfie, сделала бы короче по краям, чтобы она так не перерезала страничку.
    замечатльная работа, среди малышковых работ, ваша смотрится по-взрослому детской )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дети они же разного возраста у всех, иногда приходится перестраиваться)) полоска, да теперь согласна )) спасибо!

      Удалить
  5. страничка - очень необычная! столько в ней идей и смысла!
    здорово, что приняли участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!Спасибо за участие в Прорыве от МСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня пока такие странички - запредельный запредел! Умение выразить малыми средствами столько эмоций - нереально круто! Поздравляю со вторым этапом!

    ОтветитьУдалить