вторник, 2 августа 2016 г.

ПД в Скрапоголиках

 Привет всем))

 для задания  блога Скрапоголики с большой любовью и уважением к хозяйке))

Это моя первая работа по фото-скетчу. Как ни странно очень сложно привязать свои ассоциации только к графичности и расположению.  Ощущения какой-то свободы, пространства и легкости, которые у меня возникли тоже хотелось передать. Надеюсь у меня получилось это все совместить.



А вот он скетч: 
 ну как вам?))


  поучаствую в страничном задании от блога Чайка  - использование одного и того же элемента несколько раз - кружочки в виде пайеток (несколько) стеклянные любимые дропс (несколько), вырезанные элементы тоже несколько - если честно я даже не понимаю какая бы работа моя не подошла бы. я всегда стараюсь элементы одинокими не оставлять))), может я не ухватила какую то другую суть... если что девочки поправьте меня)))


всем хорошего дня))

2 комментария:

  1. Замечательная страничка!
    Страничка под задание подходит)
    спасибо от ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  2. Какая легкость! Страничка замечательная! Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить