воскресенье, 28 августа 2016 г.

ПД в StudioLeto

Привет всем))
Пока я тут отдыхала вышло задание с моей работой в качестве ПД . Получив картинку-вдохновение - я поняла что фоток нет)), пришлось сделать мини фотосет)). одну из фотографий которого я даже успела вам показать))

Центральный элемент - арбуз)) даже сама нарисовала)). по моему это самый крупный рисунок в моей практике))))))))))))

Итак встречаем арбузный МОХИТО с любимой моделью (ну после дочи конечно)))




а вот и предлагаемое вдохновение

 участвую в задании

СкрапМама "Как я провел лето" - какое лето без арбуза))


блог Чайка задание ЛЕТО
палитра от Московского Скрапклуба


блог Мадам Ажур "дары лета"



 пока пока!!!! 

11 комментариев:

  1. Света, класс!!! Такая сочная! Мальчик - чудесный :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм...арбуз - супер! Очень крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусная красивая страничка!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная страничка! Покорила! Спасибо за участие от блога Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  5. как ярко и аппетитно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
  6. Как сочно! Так и захотелось купить арбуз!)) Спасибо, что вдохновляетесь с заданиями от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сочная и аппетитная страничка получилась! Нарисованный арбуз такой классный! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.
    П.С. Вставьте, пожалуйста, ссылку на задание от блога :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательные у вас странички!! Остаюсь надолго *влюблённый смайлик*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да смайликов в блоггере мне жутко не хватает))) я тоже забежала))) и даже вопросик оставила))

      Удалить
  9. классная страничка! живая, задорная! спасибо что с Московским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень понравилась ваша страничка!Яркая, позитивная и с идеей. Арбуз меня покарил.Все детали на своем месте.
    Спасибо что творите вместе с блогом ЧайкаShop!
    Пожалуйста, не забывайте вставлять наш банер в пост.

    ОтветитьУдалить