вторник, 24 августа 2010 г.

Два брата - не акробата

Страничка делалась в подарок родственникам. жаловались что фото Марика у них нет. в последний приезд в гости (очень не частый я детей пофоткала). увидев скетч поняла что вот оно! жалко будет отдавать...
- скетч от Capture These Sketch
ну и конечно же, я думаю постоянные читатели даже не сомневались задание от Хоббирум "Американский стиль"
и детский портрет от студии Елена
фотки какие то все кривые, но как уж вышло. ну никак я не приспособлюсь как их фоткать.
по материалам: основа из набора К&СО, лист Прима "Stone Rose Сollection" ( когда у меня бумага по одному листу мне так жалко ее резать... поэтому тут две ее стороны), прозрачные билетики от Maya Road (понравились мне в магазине, купила даж незнаю как они предназначены к использованию, ну сделала как кармашки под журналинг...), так же тук кусочки картона поделочного и буквы из набора Basik Grey ( в правильности написания чувствую ошиблась, но ковыряться уже лень. хоца спать)

про садик, сходили, были полдня. с утра зашла как будто там и была. но когда я пришла в обед орала, чет не по ее нраву было. завтра собираюсь оставить спать. беседу с ней провела. стимул ей дан, попробуем. день конечно насмарку. сад от нас далеко 40 мин где то ехать на машине (поближе к работе и бабушке выбирала) так что и домой вроде не уедешь пока. день без скрапа прожит зря...

3 комментария:

  1. Светик,страничка просто обалдеть! так собрать все эти детали, цвет один - но столько оттенков! Представляю , как она понравится братцам!
    С первым садовским днём! Надеюсь всё и дальше будет нормально))))

    ОтветитьУдалить
  2. Взрывная страничка! Фотки прикольные, и оформлены очень здорово - ярко и по-моему очень по-американски.

    ОтветитьУдалить
  3. Love the bright blue color scheme and what you did with the LCOM Sketch!

    ОтветитьУдалить