пятница, 27 августа 2010 г.

По палитре

На этот раз на американский стиль не тянет:)) На фото моя племянница. выбирала фото для палитры от Скрап-Фантазий
но одной палитры при прочтении этого задания мне оказалось мало. Мне захотелось использовать ту же бумагу, что была предоставлна дизайнерам этого блога, благо она у меня есть:)) но так как бумажка у меня 20х20. то и страничка 20х20
а еще скоро кончится срок по заданию студии Елена "Детский портрет", поэтому тороплюсь участвовать.  если рэндом меня в этот раз не выберет будет смешно:))




на основе подрезала цветочки, проштамповала фонарики, заголовок натирка, слева на страничке все цветочки и лепестки вырезаны из другого листа, ну и еще несколько штампов-загогулин.

надолго не прощаюсь, наготове еще две странички, осталось их прошить, а так как я все вручную прошиваю то по одной в день! жду вас завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий