воскресенье, 17 апреля 2011 г.

в качестве ПД

Сегодня у меня де работы в каче6стве приглашенного дизайнера:
1. Для блога Модное хобби "Задание пасхальное". получив задание сказать что я была в испуге, это ничего не сказать:)) фотографий на эту тему ни у меня ни у знакомых, вписывающихся в эту тему не было, поэтому страничка исключалась. думала... долго...была мысль отказаться... все таки не зря я участвую в отборах только страничных блогов:))) поражаюсь девчонкам, которые могут делать все! браво!!!! но автор блога Галина вселила как то в меня уверенность что я справлюсь:)) и я решилась. Итог моих мыслей - мини кулинарная книжечка для рецептов пасхальных куличей. на лицевой стороне - фото кулича и состав рецепта, в кармашке - метод приготовления, а на обротной стороне странички место - либо для записи еще рецепта. либо для каких- либо пометок. и рецепты и фото взяты из интернета. я конечно собираюсь печь кулич (в первый раз) но в хлебопечке:))




всего в ней 4 рецепта. Огромное спасибо хочу сказать Елене, с которой мы недавно познакомились вживую и как оказалась живем недалеко друг от друга:)) она любезно мне предоставила весенние цветочки, которые я использовала в альбоме и штампик пироженного. Лена Спасибо!!!

2. Ну а эту страничку я делала как приглашенный дизайнер в блоге Good-Hobby  для задания "Мы в ответе за тех кого приручили"  здесь все наоборот я сразу знала какие фото буду использовать , и что удивительно, незадолго до задания дочка принесла из садика свою работу:)) поэтому я решила что это судьба!:))  Времени на обдумывание у меня тоже было немного, страничка получилась довольно простая, но я так рада что присторила одно из творений совей дочи. кстати собачка не наша (об этом написано в журналинге. который я не стала фоткать), но очень уж они друг друга любят:))

По материалам: основа странички - кардсток Урсус, листик из набора 15х15 - Sassafras "Apple Jack", кусочки неопознанной бумажки (она уже не в первый раз у меня на страничках, был всего один листик , с собачками, еще остался! кусок) чипборд так удачно быстро доехавший из km-shop - http://km-shop.su/product_info.php?cPath=39_55&products_id=917?, пуговички и вешалочка- вместо ошейника.








ну напоследок: с переменой работы я поняла. что  шевеление мозгов, тоже дает усталость:)) поэтому вечером я только до подушки и уже сплю:)) , да еще и работу теперь заканчиваю не в 17, а в 18. опять же минус час на скрап:)), но я думаю скоро привыкну и войду в прежний ритм скрапа:))


ну а теперь маленький презент читателям: разыграю альбомчик с рецептами среди пожелавших! почему не оставляю себе - потому что не люблю готовить:)), почему не дарю кому-нибудь - да потому что  надоть найти кто любит готовить и так сказать оценит мой небольшой труд. а это то же не так просто:)) поэтому если будут желающие пишите комментарии до 22 апреля.

27 комментариев:

  1. Света - пасхальный альбомчик просто маленькое чудо !!! И задумка, и исполнение!
    И очень хочется поучаствовать в розыгрыше этого альбомчика - поскольку из года в год пытаюсь испечь кулич самостоятельно, то может быть именно твои найденные рецептики помогут :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось. Пасхальную тему победила, молодец. Страничка как всегда вне конкуренции. И доча отлично позирует, особенно глазами.
    В вашем садике тоже дают мини-бумажки для детских рисунков?

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Свктик, книжечка с рецептами просто прелесть! Я была бы очень рада такой, и печь я люблю! С радостью поучаствую в розыгрыше! И страничка мне очень понравилась - детский рисунок очаровательно вписан!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Книжка мне ооочень понравилась. Супер.
    Страничка позитивчик сплошной.

    ОтветитьУдалить
  5. Кулинарный альбомчик просто покорил! Такой яркий и красивый! И это она испугалась))) А может вас почаще пугать?))) Чтоб такую красотень вы нам преподносили))) Оформление просто на 100% нравится!!!
    А странича такая позитивная) Просто чудо) Тоже хочу в этом конкурсе поучаствовать.., но опять долго раскачиваюсь..))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая книжка!Объедение! Кармашки,тэги-все прям так и хочется пощупать!И рецепты на крафт-бумаге здорово смотрятся!И бумага желтенькая -прямо как кулич!Умница!!!Но не совсем-вот не продуманная ты девушка,Светик.Не любишь готовить-приучай дочку с детства,подумай о старости.Вот такими красивыми альбомчиками и надо приучать.А ты-разыграю,разыграю!

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана. ну наконец-то ты решилась чаго-нибудь выйграть:))
    Агрофена(Елена) да в садике все свое, но это не мини бумажка. у них там лист всегда А4, поэтому и рисунки мне никак не удается в странички вписывать, не обрежешь блин.
    Larisa - ну уж на ты то давай?
    Svetla - скажу по секрету довольна результатом:)) а доча ну куда она от этого денется... мне кажется это или дано или нет... приучай не приучай. со временем поймем:))
    Спасибо девчонки!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, конечно на *ты*))) Это у меня просто так получилось иронично что ли)) Так и хотелось написать - вы, дамочка, лапшу нам на уши вешаете)))
    Я что-то где-то пропустила - этот альбомчик разыгрывается что ли?
    О!!! Перечитала всё ещё раз (уже как заинтересованное лицо) и нашла!))) Да, я тоже хочу такую красоту) Поэтому записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Кулинарный альбомчик - супер!!! Идея и исполнение великолепны! (поскольку кулечи не пеку, участвовать в розыгрыше не буду, пусть кулинару достанется :))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет, Светик!
    Не могу пропустить такое заманчивое предложение и с удовольствием поучаствую в розыгрыше твоей замечательной авторской кулинарной книжечки! ))
    Страничка про тех, кого приручили )) тоже чудесная, тем более, что собаки моя большая (и, надеюсь, взаимная) ЛЮБОВЬ!!!
    А я недавно дебютировала со страничкой, заходи в гости
    http://jadoreskrap.blogspot.com/2011/04/blog-post_13.html, интересно узнать мнение дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  11. Альбом крут!! С удовольствием рассматривала фотки! Идея замечательная!!
    Сама я паски (куличи) не пеку. У нас мама этим занимается на всю большую семью))
    Да и страничку не хотелось бы обойти стороной. Классная.

    ОтветитьУдалить
  12. Такой прекрасный миник получился! Мне показалось, что от него веет ванилью и шафраном! А куличи на Пасху мы с мамой сами печем. Если мне улыбнется удача, он будет кстати. Ой, хоть бы мне повезло...)))

    ОтветитьУдалить
  13. такой классный минник с рецептами.солнечный и теплый.
    рада буду если выиграю :)

    страничка инетересная.

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь. Уж очень интересно подержать в руках чужую скрапработу.

    ОтветитьУдалить
  15. О, кулинарить люблю!!! Особенно печь, но никогда не пекла куличи... Буквально на днях обещала мужу испечь в этом году хоть малюсенький:))) Буду рада выиграть такую полезную вещЧь!!! Становлюсь в очередь :)))

    Приходи ко мне за угощением, желающих пока немного, так что есть все шансы стать обладателем милого жирафика :))) http://kuralesya.blogspot.com/2011/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  16. Света, альбом!!!!! альбом удался!!! и цветы! в нем цветы!!! и он весь выдержан в одном стиле и цвет такой позитивный и не простой!
    А страница уже выжимает из меня слезу. эти трогательные детские рисунки :-))))))) мимими, короче.. Представляю, как ее будет хорошо рассматривать лет через несколько :-)))
    в общем круто!

    блокнот мне хочется. но из соображений потрогать, пощупать в руках ощутить тяжесть :-))) рассмотреть.
    А вот печь конкретно, я конечно не буду, поэтому пусть он окажется в хороших понимающих руках! меня не считайте :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот невероятный - ты, наверно, заметила, что я вообще к яркому не равнодушна :))) Скажу честно - незнаю буду печь или не буду, НО я его ХОЧУ!!! Мне всё в нём понравилось! Доча и страничка - прелесть, и собака "самоделешная" очень понравилась и вписалась сюда классно!

    ОтветитьУдалить
  18. P.S.Как хорошо, что ты не отказалась его делать, такой бы красоты лишились!

    ОтветитьУдалить
  19. ого не ожидала что будет столько желающих:)) будет приятно когда он достанется тому кто действительо найдет ему применение!
    VasilisaV - эта собачка Лучшее что есть на этой страничке:))

    ОтветитьУдалить
  20. Света, очень понимаю твои волнения, связанные с ПД! Самая такая же) А книжечка пасхальная очень здоровская получилась-выдержана в одном стиле и цвет такой вкусный) В розыгрыше не участвую, так как сама почти не пеку) Ну и страничка как всегда замечательная!

    ОтветитьУдалить
  21. Света, книжечка с рецеплами просто отлично получилась! молодец!!! сил тебе справится с жизненными переменами!!!
    страничка классная, понравилось, как ты рисунок дочки в ход пустила!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ха-ха-ха, люблю потом читать свои комменты с опечатками! :-)))))правильно, поспешишь не только людей, но и себя насмешишь :-)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну,наконец-то,а то совсем с новой работой пропала.Очаровательный альбомчик,конечно,тоже хочу такой,эх чуть чуть бы его пораньше,а фотки твоих куличей?
    А доча то какая умница-такой песик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  24. Альбомчик это что-то! Очень-преочень понравился! Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  25. прелесть!!!классная идея!!!обожаю печь и надеюсь на удачу!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Света, альбом шикарный. Мне все работы ваши нравятся и приводят в восхищение. Очень хочется верить, что альбом выиграю я :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну вот, глаза боятся, а руки делают! ))) ты молодец!!! В розыгрыше не участвую, по той же причине - готовить не люблю категорически ))

    ОтветитьУдалить